• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Кто каким видом спорта занимается?

  • Автор темы Андрей665
  • Дата начала
Андрей665

Андрей665

Новичок
Регистрация
25 Янв 2015
Сообщения
113
Баллы
0
Местоположение
Харьков
Занятия спортом очень помогают человеку не только быть бодрым, здоровым, целеустремленным, но еще и объединяют людей по интересам, и позволяют найти друзей, с которыми весело и интересно.
Хотелось бы узнать, кто каким видом спорта занимается и сколько лет, а также в каком городе.
Может быть таким образом кто-то найдет для себя новых друзей, а может и вид спорта в своем городе, и поможет объединить людей, неравнодушных к развитию и здоровому образу жизни.

Ну и начну с себя:
занимаюсь Айкидо с далекого 1997 года. Начинал заниматься в городе Лисичанск, сейчас занимаюсь и преподаю Айкидо в Харькове.

[attachment=p:218111:DSCF9789.JPG]

Также неравнодушен к ножевому бою и японскому фехтованию.
 

Вложения

  • DSCF9789.JPG
    DSCF9789.JPG
    216.2 КБ · Просмотры: 57
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
танчики (шутка)
 
M

me11

Крутой иБаер
Регистрация
3 Май 2012
Сообщения
5 184
Баллы
546
раньше бегал по утрам. 5-10км. сейчас надоело да и бесцельно... купил боксерский мешок(вот что действительно на века)
по поводу настоящего спорта - заниматься негде и некогда. один киберспорт остался.
позволяют найти друзей, с которыми весело и интересно.
боже упаси.в конечном итоге все сводится к побухать. видать от кругов общения зависит. кто то на порше а кто то в пивной, хотя думаю и те кто на порше в конечном итоге скатываются к дорогому ресторану.
 
Андрей665

Андрей665

Новичок
Регистрация
25 Янв 2015
Сообщения
113
Баллы
0
Местоположение
Харьков
боже упаси.в конечном итоге все сводится к побухать.