Школу то я кончил не так давно вроде, в 75-м, но уже как то и мало что помню...
В первом классе были твердые пятерки по пению, рисованию и арифметике.
По арифметике так и осталось - по моему, был единственным, кто получил 5 по вышке на первом семестре в институте, с пением и рисованием тоже все хорошо - пою и рисую очно так же, как и в первом классе.
Правда, с тех пор, как бросил пить (лет 10 примерно) с пением не очень - как то стараюсь все таки не петь...
С русским (и прочими языками) у меня отношения сложные: правил не знаю практически никаких, но пишу относительно грамотно - если не начну думать, какая тут нужна буква или ставить тут запятую или нет - скорее всего, не ошибусь.
С литературой, которая с русским вроде как идет в одном строю, примерно так же: что там сказал кто-то о роли такого-то там-то - не скажу (и тогда бы не сказал), но язык подвешен - потому всегда мог поговорить на тему прочитанного, читал и читаю быстро - потому прочитать хотя бы по диагонали то, мимо чего проходим, трудности не представляло, соответственно и сочинения так же писал: если человек много читает, то этого не достаточно, что бы стать великим писателем, но вполне достаточно, что бы научиться излагать свои мысли хотя бы относительно понятным и литературным (понятный и литературный - не синонимы, примеры приводить не буду) языком...
А что там осталось? Физика-химия-биология?
С физикой-химией было много лучше, чем с с прочими биологиями, но биологий и обществоведений было все таки немало - потому и средний бал у меня... а не помню, но, по моему, меньше четырех
Поведение... Вот не помню. Вроде нормально себя вел, двоек не было, но тройки бывали
И Эйнштейн был абсолютно прав, когда говорил: все в мире относительно.
Брат, младше меня на четыре года, учась в той же школе, получал в пример меня - как по успеваемости, так и по поведению, от тех же самых учителей, от которых я мало что хорошего слышал.
Сейчас, когда встречаю тех учителей, с радостью узнаю: мы с братом были идеальными учениками, круглыми отличниками, а что не получили золотых медалей - так это чистое недоразумение
Так что встретьтесь с учителями и спросите под замаскированный диктофон мнение о себе, и так каждый год, в течении лет десяти-двадцати (чем дольше - тем лучше).
Потом дать прослушать тем же учителям подряд первую запись и последнюю - им должно понравиться