• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Конкретный пример, можно?!

```CoLoR```

```CoLoR```

Новичок
Регистрация
19 Июн 2005
Сообщения
1 278
Баллы
0
Местоположение
Penza City
конкретный пример, можно?!

вот читаю я, читаю форум - одна теория, никакой практики, примера!

Может кто-нибудь приведёт пример небольшой покупки сделанной к примеру вчера...или пришла посылка вчера. В общем недавней покупки.

Я новичок и прочитав теорию хотелось бы прочитать реальный пример.

Хочу осуществить свою 1 покупку в районе до 100%(товар+доставка).
Но перед покупкой хотелось бы прочитать конкретный пример и основываясь на нём сделать покупку.

Мне не надо красивых историй из книжек о ебее, всё это прочитано и избито.Простой реальный пример, с описанием косяков, если такоые имеют место.


Заранее спасибо.
 
7.40

7.40

Powerseller
Регистрация
13 Мар 2006
Сообщения
2 741
Баллы
0
Местоположение
СССР
Да тут весь форум сполшная практика!
Конкретные вопросы какие?
И что тебе дасть т.н. "пример"? Разный товар, разные косяки.
 
bigrey

bigrey

Новичок
Регистрация
19 Май 2006
Сообщения
669
Баллы
0
Местоположение
Россия
Я прошу прощения, но уважаемый ```CoLoR``` "примеры" на этом воруме имеються. Чтобы чему то научитсья надо все сделать самому от начала до конца. На ошибках учатся. Еще раз повоторюсь примеров и схем покупки-продажы здесь полно. Только искать надо.

Сорри если обидел.
 
bivisdotnet

bivisdotnet

Начинающий
Регистрация
18 Июн 2005
Сообщения
4 393
Баллы
68
```CoLoR```, нда... разные уровни новичков встречаются... вы-новый этап в жизни форума... :smile:
Теорию вы и не читали, если бы вы читали, вопросов бы у вас не осталось в общем то...
Ну да ладно.
Конкретный пример вам подавай...
Ну хотя бы разберем сделку на одном из моих аккаунтов на eBay
Вот я купил этот лот 10 апреля (свежее на даю, фидбэки пока не проставлены продавцами):
http://cgi.ebay.com/...item=8403807748