Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Можете подсказать? Отправил посылку международную, вернулась с отметкой не прошла САБ. На оф сайте Почты написано в разделе возмещение, что В случае возврата EMS отправления службой авиационной безопасности или таможней РФ Почта России выплачивает компенсацию в размере разницы между полным тарифом и тарифом по внутренним отправлениям от места подачи до места международного почтового обмена. Почта России не несет ответственности за нарушение сроков доставки, утрату и повреждение отправлений:
если эти события произошли в результате стихийного бедствия;
если отправления были изъяты компетентными органами;
если утрата или повреждение посылки произошли по вине отправителя: из-за неправильной упаковки или свойств отправляемых предметов.
Написал им претензию, чтобы возместили мне эту компенсацию, ответ получил, что не несут ответственности за возврат САБ, при этом на оф сайте Возмещение ущерба (pochta.ru) написано иное, что с 01.10.2021 г. почта России выплачивает указанную компенсацию. При посещении отделений, они не знают там вообще об этом, хотя по горячей линии сами сказали идти и писать претензию, на которую ответили отказом по истечении 30 дней. Видимо тоже не знают, т.к. там не указывал что это у них же написано общедоступно, только компенсацию просил за недоставку, ответили что не причем тут, либо думают просто не платить.. Стихийных бедствий не было же, условия написаны общедоступно Как теперь написать им претензию верно, может есть примеры и шаблон?