Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В общем ситуация такая, купил шлем, он не пришел, был номер пробивал, застрял на почте в Мск. позвонил сказали, что отправили назад, причину не назвали(как потом выяснил неразборчивый адрес). Открыл кейс и связался с продавцом(он нифига не ответил) Сейчас отображается так: Case Open: Escalated
Please wait for Customer Support to make a final decision in 48 to 72 hours.
The seller has escalated the case to eBay Customer Support. Mar 06, 2011 at 8:39 AM
Я уже жду долго, а ответить они должны были в течении 72 часов, куда не тыкал никак не могу понять, что дальше делать?
точно такая же ситуация. Посылка по треку была почти месяц на сортировке. На днях позвонил по горячей линии. Сказали, что отправили назад, т.к. не разборчив адрес. Писал письма продавцу - он молчит. Открыл диспут о не получении в пайпал, потому что подходит 45 дней. Жду результата...
bobrik воспользуйтесь поиском по форуму. И тогда вы узнаете, что клаймы бывает длятся месяц, и даже дольше. А вытащить деньги - пока не ваша забота, а пайпаловская. Вот если они откажут - то тогда будите думать как деньги вытащить.