Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Клиент вернул товар, а таможня насчитала большую пошлину.
Здравствуйте! Клиент на ебей вернул товар и указал полную стоимость его, хотя я его просил указать заниженную, в результате, таможня насчитала большую пошлину, посылка лежит на почте моей, пока я её не получал. Возможно ли сделать рефунд за минусом этой пошлины или вообще как то откосить от получения этой посылки? Спасибо
Оплата пошлины лежит на получателе Если возврат то заполняют CN23 и там так и пишут возврат товара и прикладывают документы о возврате (распечатать можно на ибей с лейблом вместе). Если так не сделали см. выше Вычитать ничего ни откуда не дадут Се ля ви
шансы есть что кейс по срокам закроется если вы до истечения 40 дней не заберете посылку, но при апелляции по звонку в саппорт деньги покупателю отдадут и несмотря на то что Вы ничего не получили
Вы можете попробовать доказать таможне что это возврат товара. За возврат товаров с вас не должны требовать таможенные сборы. К сожалению, по правилам иБэй оплата пошлины — это обязанность получателя посылки. Просить покупателя занижать стоимость товара в таможенной пошлине - это нарушения правил иБэй.
В вашем случае оптимальнее получать возвраты по месту проживания ваших покупателей. К примеру, если это в США, то в США можно найти агента кто получит ваши возвраты и будет пересылать их вашим новым покупателям после проверки.
По поводу удержания средств, необходимо проверить по какой причине был возврат. При выполнении определенного перечня условий - есть возможность удержать часть средств.
Вы можете попробовать доказать таможне что это возврат товара. За возврат товаров с вас не должны требовать таможенные сборы. К сожалению, по правилам иБэй оплата пошлины — это обязанность получателя посылки. Просить покупателя занижать стоимость товара в таможенной пошлине - это нарушения правил иБэй.
В вашем случае оптимальнее получать возвраты по месту проживания ваших покупателей. К примеру, если это в США, то в США можно найти агента кто получит ваши возвраты и будет пересылать их вашим новым покупателям после проверки.
По поводу удержания средств, необходимо проверить по какой причине был возврат. При выполнении определенного перечня условий - есть возможность удержать часть средств.
Спасибо за совет насчёт таможни, попробую. А возврат был , потому что клиенту не понравился размер браслета и цепочки, сказал, что слишком большие и толстые)