С ugood сложности начались в самом начале:
1. когда договаривались о финальной стоимости - поставили в инвойс за 2 телефона сумму 386 вместо 368 - бывает, перепутали, исправили после моей просьбы,
2. через двое суток после оплаты дали трек, который нигде не бился,
3. после неоднократных просьб проверить - прислали наконец правильный трек, по которому было видно, что посылку отправили фактически через 2 недели после оплаты,
4. и наконец, заводской брак одного аппарата.
Второй телефон, как ни странно, работает отлично.
Написал продавцу о проблеме и о своём желании отправить брак обратно и получить деньги. В ответ была дана ссылка на обновления, предложение скачать и установить новую прошивку, если не поможет - отправить обратно для замены. Замена аппарата не интересна, буду настаивать на возврате половины суммы заказа.