Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Тоже "инженерами связи стажировавшимися на заводе самсунг"? Ну и на колу мочало - если смартфон самсунг ломается в гарантийный период, то владелец относит его в ближайший официальный СЦ. Коих в РФ целая сеть. И через какое-то время получает смартфон в исправном состоянии. И все это совершенно бесплатно. Как при этом устроен и фунциклирует официальный СЦ, владельцу смартфона самсунг естесвенно глубоко до лампочки. А у сяоми таких СЦ нет и не предвидится.
Какая цена точно такого или аналогичного нового смартфона ? ..................... Не дешевле будет всю память поменять? ...................... Ну и насчет увеличения памяти. А вы уверенны что она будет как надо работать?
Yaroslaff будешь ТРОЛИТЬ я ведь тоже могу пнуть и больнее . У нас и айфоновских центров в России полно только к айфону они как правило отношения ни какого не имеют. Есть такое понятие как сертификация сервисного центра. Причем их две. Есть обязательная Российская а есть у каждого производителя еще и своя. Получив сертификацию от производителя ты получаешь доступ к схемам парткаталожным номерам итп. Только вот не задача для получения ее надо как правило ехать учиться и приобрести определенное оборудование и не дешевое. Так что давай не будем сочинять про Самсунг и остальное. Если ты купил Самсунг в Америке то не факт что его будут чинить и в России. У Самсунга есть бумажка (международная гарантия) в которой указываются страны поддерживающие гарантию на данную модель. Чинить ты конечно ее можешь только тебе ни копейки по гарантии ни кто не заплатит. Далее система гарантии в России одинакова что для Корейцев что для Китайцев. Продавец Евросеть, МТС, ДНС итп заключает договор с СЦ если у них нет своего. Так что по закону о защите прав потребителей ты несешь свой телефон продавцу, а он уже отправляет тебя в сервисный центр или забирает телефон и несет его туда сам. Если ты купил телефон в другом городе то можешь обратится к представителю сети у кого ты купил этот телефон либо позвони по месту приобретения. Если продавец не может починить телефон то он обязан вернуть тебе деньги или предоставить новый. Теперь что касается несете. А вы понимаете? Вы уверены что шина будет нормально работать с увеличенной памятью? Что не будет тормозов или зависаний? 35 баксов +пересылка туда суда . Итого ремонт обойдется в 50 баксов и еще не факт что аппарат не потеряется при его пересылке. Проще купить новую плату или доплатить и за 100 баксов взять новый аппарат.
Гарантия от магазина первична. Например продавец завез серый товар и производитель в праве отказать покупателю в гарантии. Например лет 15 назад Панасоник устроил экспансию своей техники на Украинский рынок по очень смешным ценам, а наши продаваны стали массово завозить эту технику в Россию. Я тогда с сотню только факсов завернул и отправил народ по месту их приобретения. Если сервисный центр не имеет сертификата от производителя то ему производитель тоже платить не будет. Так что не стоит обижаться на китайские бренды. Просто проще отбить затраты на сертификацию от Самсунга чем от Мезу. Вы ведь сможите тогда чинить всю линейку техники от Самсунга .
Ну я бы например свой смарт OPPO не назвал поделкой. Отработал как надо 3 года и сейчас лежит как резерв. А bd плеер OPPO так пашет уже лет пять и ни чего подобного и сейчас нет у Сони, Панаса или Самсунга.
Ну сложно сказать, у нас: авторизованные СЦ от Самсунга у нас есть. Авторизованные СЦ от Nikon есть. Авторизованные СЦ от Сони есть. Авторизованные СЦ от Canon есть. СЦ от Xiaomi - нет.
Ну видимо обьемы и у вас не те. У меня например в хозяйстве с пяток железок от Самсунга есть есть и Nikon с Canon а вот Xiaomi нет. Или может вы просто не в курсе как Yaroslaff из Москвы. Вот что мне например попалось: Фирменный сервисный центр Xiaomi в Москве http://service-xiaomi.com/
Посоветуйте не дорогой смартфон . Характеристики : Бюджет -11тыр . Размер . это важно - до 5 дюймом. Камера- от 13 мп Оперативка от 3г . Ну и что бы на него были какие то аксессуары. Все остальное уже не очень важно.
На заборах бывает такие удивительные надписи попадаются... А в итоге за ними дрова обнаруживаются. Это я к тому, что внимательно и вдумчиво прочитать что у них на сайте написано почему не?
На заборах бывает такие удивительные надписи попадаются... А в итоге за ними дрова обнаруживаются. Это я к тому, что внимательно и вдумчиво прочитать что у них на сайте написано почему не?
Да бросьте вы . Просто надо уметь искать и не все китайские телефоны поставляются в Россию хотя продаются в Европе и Америке. Ну и насчет реальной гарантии, я дважды обращался по гарантии в сервис и дважды меня завернули. Теперь чиню для себя сам и телефоны больше в России не покупаю.
Глупенький мальчик ты и тут даже не в курсе что у большинства крупных компаний куча различных подразделений занимающихся связью. Например у Самсунга есть Самсунг PBX, Самсунг Мобайл итд Это разные подразделения со своими директорами , заводами, оборудованием итп.