Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Закупился товаром на 13к. Брал у этого продавана т.к. покупки у него до этого были вроде как вполне удачными и решил продолжить с ним сотрудничать, хотя рейтинг у него не самый лучший. В общем затарился я ещё 1.01, с 3.01 стоит статус отправлен, с 5.01 я начал его долбить на тему треков Писал просто Tracking number, please. Он каждый раз присылал мне в ответ шаблон:
Thank you for your order. We have already sent the items to logistics company. The logistics company is in dealing now. Please contact us after 2days, we will give you the tracking number
Сегодня почитал тему с шаблонами вопросов продавцам и решил его загрузить по полной:
Dear Seller, As I can see you didn't ship my item yet. Why? When you shipped the given item? Please send me the shipping receipt. Please let me know the tracking number
Best regards. Have a nice day.
И тут он мне совершенно неожиданно отвечает другим шаблоном:
hi friend sorry for the late we apologize,because,the quality of the items we get from the supplier is not good enough,so we return to the supplier ,and change the new items ,and we have arrange to send the items to you could you pls understand us ?and then how about we refund you $5 as compensition . wait for your reply if you have any issues,pls contact with us nice time
Так вот в чём вопрос: что-то меня насторожило его предложение $5, не встанут ли эти деньги мне потом боком, если дело, не дай Бог, дойдёт до диспута. И если можно брать эту компенсацию, то подскажите, пожалуйста, как бы повежливее ему ответить?
зачем морочить голову себе и другим такими темами? Есть время на пересылку, если в установленное время не приходит отправление, то сообщается о неприходе продавцу и затем открывается кейс по необходимости. Все миллион раз обсосано в других темах и факе.
а в чем ожидание заключается и ожидание чего собственно, когда заказ сделан 1 января? в том что он трекинг не прислал? Дык не обязан он этого делать. Долго отправлял продавец - можно отразить это в отзыве и звездах. С учетом общей ситуации с доставкой из Китая, их почтовая служба стала только недавно пересылать по странам назначения отправления от ноября. Так что в положенные 45 дней отправления может и не прийти.
Я тоже не понял в чём проблема?? Высосана из пальца! Заказал 7ми рублёвый товар с фри шипом ещё и трек-номер хочешь? Может и страховку потребуешь? Так что сиди на попе ровно и жди! Извините за резкость! Насчёт 5$ : взяв их, ты лишаешь китайца чашки риса на ужин! (доля шутки конечно)
а в чем ожидание заключается и ожидание чего собственно, когда заказ сделан 1 января? в том что он трекинг не прислал? Дык не обязан он этого делать. Долго отправлял продавец - можно отразить это в отзыве и звездах. С учетом общей ситуации с доставкой из Китая, их почтовая служба стала только недавно пересылать по странам назначения отправления от ноября. Так что в положенные 45 дней отправления может и не прийти.
Блин, что ж Вы раньше не написали-я уже согласиться успел, пойду скорее писать отказ от компенсации и настоятельную просьбу поскорее отослать товар надлежащего качества и предоставить трек.
Блин, что ж Вы раньше не написали-я уже согласиться успел, пойду скорее писать отказ от компенсации и настоятельную просьбу поскорее отослать товар надлежащего качества и предоставить трек.
Не конфискуют: я у этого же китайца 80 оптибеев покупал-дошли как миленькие за 20-36 дней. Он их в 4 международных пакета по 20шт упаковал и всё норм прошло.