@Vega, я почему то уверена ,что все проблемы можно решить в По путем диалога и без привлечения полиции
и с продом - внятное объяснение проблемы.
Вот смотрите - один покупатель пишет... ты, козел парагвайский, что мне за хлам прислал ?
второй - внятно объясняет что получил и оно "не то" .
У меня один раз была очень забавная ситуация.
Я была у стоматолога , а с собой пришлось захватить очень хрупкую маленькую фарфоровую статуэтку.
Когда поняла что начинаю беспокоиться о ней ,болтающейся просто так в сумке ,я заловила мимо шедшего человечка в белом халатике и попросила у него просто любую коробочку . Картонную.
Короче,он поискал в кабинете и со словами - о ! как раз пожалел выбросить! - вынес мне новую коробку от ручного тонометра (по моему это так называется - фигня с грушей что давление меряет) из очень плотного картона . Это предыстория =)))
Я тоже пожалела выбрасывать хорошую коробочку и через пару недель она стартовала в направлении МСК- НЮ.
Да)) я думаю Вы начали догадываться что мне написал покупатель еще недели через 3-4 .... когда уже крепко забыла в чем именно я отправила айтим))
Вот ,говорит- эта фигня мне не нужна.... я чуть со стульчика не упала , она перед продажей так хотела айтим.
Шквал возмущения,масса писем - не тот айтим и все ,это ошибка . Я в ужасе - там даже реплейс не сделать
Пока она не прислала фото - я так и не поняла что у нее случилось,если честно.
Оказывается девушка неделю не решалась вскрыть коробку( а она ноооовенькая совсем была ))) и даже не знала что делать. Решилась все таки спросить у продавца ,что же ей делать то дальше...
Надо было просто открыть.
В общем, я за диалог .