Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
14 дней от последнего сообщения автора когда надо было помочь - люди помогли советом. Так пусть теперь хоть скажет - помогло... или нет. Эта ветка остается для других пользователей инструкцией. Так пусть эта эпопея закончиться финалом, а не будет висеть недосказанной
прошу извинений за долгие ответы-по работе трудно вырваться в переписку! обратилась в резолюшен центр и до начала июня они открыли спор.продавец не пишет пока сама не напишу и не спрошу чего.говорит в роял мэйл обратился и они ему перезвонят как что узнают
В роял майл, когда звонишь, или сразу говорят по какой причине посылка полетела в другую страну или перезванивают на следующий день, так же объясняя и извиняясь. Так долго не задерживают информацию, причем, надо особенно отметить, что на почте есть лимит времени по подачи клайм на эту посылку. Сейчас лень смотреть, правила меняются часто, но, кажется, не более 2 месяцев. Какими мозгами продавец думает, выжидая время, непонятно, почему не торопится подавать на розыск? Форму на клайм он должен скачать с сайта и отправить по почте эту форму + оригинал чека. А вы, девушка, не дожидайтесь июня, впрочем, я много раз уже советовала и, кажется, мне Ваши деньги больше жаль, чем Вы о них беспокоитесь
мне обидно и неприятно,но я не знаю как вернуть деньги! ебэй дал время до такого числа,а что потом будет-не знаю.по сто раз на дню проверяю что с посылкой,но ответа нет. пролавец говорит роял мэйл сами обещали перезвонить и он им надоедать больше не будет
повторяю еще раз. Если бы продавец дал бы не просто трек номер, а еще и сосканировал бы чек, где наглядно видно в какую страну он все таки посылку посылал, то можно было бы расслабиться и ждать, попутно открыв спор на ебай. Но так, как трек посылки показывает, что она пошла в Китай , как я и писала ранее, такое может быть, но, ...все таки лучше спать спокойнее (за такую то сумму) и удостовериться, что продавец, дав трек посылки, посылал ее в Россию, а не в Китай.. Я, на форуме, как правило, всегда на стороне продавцов, мне ближе и понятнее почему могло быть какое то недопонимание с их стороны, когда покупатели, из наших, видят подвохи. В этой же теме, я уже мильон раз повторяю - мне эта история НЕ нравится. Будет скан чека, можно успокоиться..на время
Can you send me a copy of the receipt for the package you sent me. You gave me the track number of the package but apparently the parcel has ended up in China so I need a copy of the postal receipt so I can be sure that it was suppose to go to my address
Добавлено спустя 1 ч. 17 мин. 58 сек. ура!прислал чек!страна моя указана и индекс мой.на всякий случай написала ему ещемраз свой адрес,чтобы сверил все ли верно.за доставку 16 фунтов заплатил
От продавца за все это время ни одного письма не было.такое чувство,что ему все равно.пока не напишешь-ни ответит.сейчас смотрю в заказах сумка пропала-наверное потому что время вышло заказа.теперь словно и не было его.срок моего обращения в резолюшен центр истекает и что мне дальше делать?
Я думаю посылка уже не придет и продавец особо общаться не хочет. Я бы хотела вернуть деньги,но как?когда спор открылся я указала,что сумку хочу получить