Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кидалово и что делать? или как глупая женщина купилась, как сорока, на блестящую драгоценность...
Добрый день, глупая женщина купилась, как сорока, на блестящую драгоценность, у продавца фидбеков ноль. Но я подумала - надо же с чего-то начинать, пусть я буду первая, хаха. Оплатила пэйпалом 13 февраля, что-то там не проходило сразу, в общем заминка была при оплате. Возможно, на счету не было денег, то есть я перебрасывала с одного банка на другой, и в момент платежа, возможно деньги еще не поступили. Потом в пэйпале появилось сообщение, что платеж завершен. На ебэе сразу в момент платежа под значком оплаты появился значок "песочные часы" и надпись "payment is being processed through Pay Pal". Я подождала 1 день и так как ничего не изменилось, отправила письмо продавцу с вопросом получил ли он деньги. Продавец молчит, в My ebay ничего не меняется. Сходила в Resolution Center и нашла там сообщение-We're sorry there's a problem with your purchase. It doesn't look like this item has been paid for yet. If you've already paid for this item, you can ask your seller to mark the item as paid. If you haven't paid for the item yet, please pay now.
Да, стоит Completed. Не поняла, что значит не связываться, забыть. Поясните, пожалуйста. Если сумма большая, вы считаете, что не стоит пытаться её вернуть?
Да не, я уверена, что это кидок. В момент покупки просто какое-то затмение нашло, я вроде "стреляный воробей" и понимаю, что за такой лот это очень низкая цена. И да, я думаю, что продавец денюжки уже снял и на письмо не отвечает и товар не посылает, во всяком случае значка о отправке нет. Вопрос скорее в другом. Читала где-то, что в таких случаях диспут лучше открывать на ебэе, и что если с продавца нечего взять, то ебэй может дать купон на сумму. или всё же лучше на пэйпале диспут открывать?
И всё же. Продавец не обязан вообще с вами общаться, он только обязан выслать товар в течении 30 дней. Может он на больничном, в больнице лежит, вот и не отвечает. А может просто нет желания писать что-то, это его право. Если откроете диспут - прод предоставит трек, и диспут сразу закроют. И в случае чего вы больше не сможете открыть диспут для возврата денег. Остается вам только ждать 43-го дня, и если ничего не придет - открывать диспут.
Вы лучше не где-то читайте, а читайте сразу правила пайпал. Там довольно внятно написано что пайпал страхует ваши платежи и что в случае неполучения вами товара возвращает Вам деньги. Так что в случае неполучения товара, диспут как раз лучше на пайпал открывать. Вот тут я писал про это. И ссылки на правила там тоже есть.
А вот я еще прочла здесь же о том, что новичкам-селлерам с нулевым фидбеком замораживают снятие средств на 21 день. Может можно как-то этим воспользоваться? Например, отменить покупку или что-то еще?
Я стесняюсь спросить, а Вы договаривались с продавцом о доставке в Латвию? Или Вы на посредника покупали? У продавца ж не заявлена международная отправка вообще.
на 43-ий день вы напишите, что не получили лот, а т.к. не сможете открыть диспут после 45 дней, то делаете это сейчас. и попросите вернуть сумму. вам должны будут вернуть.
на 43-ий день вы напишите, что не получили лот, а т.к. не сможете открыть диспут после 45 дней, то делаете это сейчас. и попросите вернуть сумму. вам должны будут вернуть.
Хорошо, но деньги то он уже снимет, так как через 21 день он может их снять и сбежит. Так ведь? То есть я могу не получить возврат, пэйпал отпишет, что продавец закрыл, например, счет.
Тогда пока что ждите и не нервничайте. У продавца заявлена отгрузка в течении 3 рабочий дней с момента оплаты. Предположим, что платеж Ваш прошел 14-го. Т.о. продавец Вам может вышлет только завтра. Плюс 3-4 дня движения по почте. Вот в конце следующей неделе уже можно будет написать продавцу, если ничего не получите.