Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сегодня ответили из пайпела... бла бла бла, мы не можем расследовать ваше заявление, так как истекли все сроки, но "галочку" данному продовцу поставили. Советуем оставаться на связи с продавцом для урегулирования данного вопроса...
ngl, как долго продавец не отвечает? А так только остаётся ждать свою посылку. У меня одна посылка тоже шла около 70-75 дней, не помню уже, что я тоже уже не мог отзыв поставить продавцу, ладно диспут в Палке открыл, но потом пришлось перевести его в клэйм, потому что продавец кормил всё своими подождите ещё да подождите, должна посылка прийти. Потом сделал рефаунд мне. Посылка пришла где-то через дней 5, и я заново оплатил ему стоимость.
Сегодня получил таки посылку, итого 80 дней в пути. Упаковано на 5 баллов. Желтый пакет, покрытый изнутри пупырчатой пленкой, в нем картонная коробка с экраном и пакет с инструментами. В картонной коробке сам экран и двухсторонний скотч, упакованные в еще один пупырчатый пакетик. Как сказали мне сотрудники почты, на пакете нет даты отправки, однако по трек-номеру, присвоенному при импорте можно узнать следующее: Пакет поступил на территорию России 21 Июня, а сегодня я его уже получил, удивительная скорость! Что то мне подсказывает, что она была отправлена далеко не 05.04.2012...
Теперь у меня есть еще один запасной экран, так как отчаявшись получить свою посылку я купил его в Питере... Никому не нужен тачскрин для HTC HD Mini в Петербурге?
Получил посылку. Содержимое такое (кроме самого экрана, естественно) как в предыдущем посте. Только отдал экран на установку. На глаз выглядит как оригинал.
Покупал у сего продавца но заказной посылкой прошло через 20 дней качество тача соответствует своим деньгам в общем доволен. Кроме того был случай покупал для девушки аксессуар по уходу за волосами бэбилис 45 зе тоже не пришло прод тянул время не отвечал открыл дисп начал мол мне надо связаться с страховым агентом на палка видать заставила его пошустрить и деньги вернулись.
Купил у него дисплей на I727 - 150 дол. с треком Отправил его мне, после проверки оказалось что он бракованный и показывает с зелёным оттенком. Он любезно сказал отправить товар обратно и он вышлет замену сразу как сообщу трек. Я так и сделал, и получил номер. Прошло 55 дней трек начал пробиваться, и попал в другой город. Я созвонился с почтовым отделением, оказалось этот посылка на другого человека. Долгие переписки с саппортом ибей и т.д... Рекомендую не связываться с ним chinaphoneaccessories и его коллегой cui1873
купил экран. заказал 11/24/12 доставлено не было. другие посылки с Китая и Гонг Конга прибыли. Продавец пишет что-то аля "You so nice, wait". Попросил подождать 7 дней. Сегодня отписал продавцу, что до сих не получал. Что порекомендуете делать, в плане затребования возврата денег? Ждать не буду, я уже нескольких людей заставил ждать. Я хочу получить деньги и заказать у того продавца, который присылает быстрее.
Я за 2 года сделал 11 заказов у этого продавца. Все посылки дошли. Качество товара соответствует цене. Брак был 1 раз, на самом первом заказе (тачскрин на LG KM900). Наша периписка с ним тогда (вкратце): - Получил заказ. Тачскрин не работает. - Правда не работает? - Да, провда. Еще раз проверил, не работает. - Мне очень жаль. Завтра отправлю еще раз. И прислал другой тач.
Я за 2 года сделал 11 заказов у этого продавца. Все посылки дошли. Качество товара соответствует цене. Брак был 1 раз, на самом первом заказе (тачскрин на LG KM900). Наша периписка с ним тогда (вкратце): - Получил заказ. Тачскрин не работает. - Правда не работает? - Да, провда. Еще раз проверил, не работает. - Мне очень жаль. Завтра отправлю еще раз. И прислал другой тач.
Это от почты зависит. И от нашей и от китайской. Продавец на все письма отвечал быстро, и заказы отправлял в течении трех дней. Остальное от него не зависит.
Мне кажется с китайцами надо формально действовать: на 44 день открывать диспут, в рамках его вести переговоры с продавцом, далее переводить в claim, обьяснив продавцу, что пусть не переживает, если посылка приедет вы всё оплатите (только не забудьте оплатить, когда действительно придет, не становитесь плохими людьми, карма испортится). Если уж ничего не получилось, то не переживайте сильно, сосредоточтесь на зарабатывании денег для компенсации потерь.
Мне кажется с китайцами надо формально действовать: на 44 день открывать диспут, в рамках его вести переговоры с продавцом, далее переводить в claim, обьяснив продавцу, что пусть не переживает, если посылка приедет вы всё оплатите (только не забудьте оплатить, когда действительно придет, не становитесь плохими людьми, карма испортится). Если уж ничего не получилось, то не переживайте сильно, сосредоточтесь на зарабатывании денег для компенсации потерь.