A
alexbt
Новичок
Делал карту ВИЗА Классик Анембоссед в ЮСД в начале ноября. Хотел взять пакет за 20 грн\год. Так они сначала крутили-вертели свой прайс со старыми тарифами и сказали, что такого нет с 1 ноября, есть за 2,99/мес с выдавленной фамилией. Ладно, делали неделю... Забрал...
Зарегился на Палке. Позвонил в саппорт банка - узнал код, ввел в Палке, верифицировал карту. Провел несколько платежей.
Заехал в банк подключить ПУМБ-онлайн. Тариф 3 грн/мес. ОК, говорю, подключайте. Выдали карточку с паролем. Спрашиваю, как с оплатой? Ответ: вы заводите гривневую карточку и оттуда будем снимать 8-о. Отвечаю, не хочу еще одну карту, снимайте с долларовой. ОК, говорят, будет пока бесплатно. Дурня какая-то... . Зато телефонный саппорт банка достаточно продвинут, все понимают с полуслова.
Потом периодически Палка стала отклонять платежи. Написал в саппорт Палки, а сам попытался пополнить счет мобилы через Пормоне.ком. Оппа! "Банк отклоняет платеж". Звоню в банк - да, говорят, ОК, отключим вам на 3 месяца проверку карты на мошенничество.
Кстати, денег снимает немного больше чем берет Палка. Конвертация выставлена через мой банк. Но... был у меня один нестандартый платеж через Палку по выставленному инвойсу от продавца - снялось тютелька в тютельку. ХЕЗ.
Совет тем, кто будет открывать карточный счет в ПУМБе - звоните сначала в саппорт банка и уточняйте какие есть тарифные пакеты на текущий момент. А то персонал отделений - ни в зуб ногой, ни лаптем по затылку в этих вопросах.
Зарегился на Палке. Позвонил в саппорт банка - узнал код, ввел в Палке, верифицировал карту. Провел несколько платежей.
Заехал в банк подключить ПУМБ-онлайн. Тариф 3 грн/мес. ОК, говорю, подключайте. Выдали карточку с паролем. Спрашиваю, как с оплатой? Ответ: вы заводите гривневую карточку и оттуда будем снимать 8-о. Отвечаю, не хочу еще одну карту, снимайте с долларовой. ОК, говорят, будет пока бесплатно. Дурня какая-то... . Зато телефонный саппорт банка достаточно продвинут, все понимают с полуслова.
Потом периодически Палка стала отклонять платежи. Написал в саппорт Палки, а сам попытался пополнить счет мобилы через Пормоне.ком. Оппа! "Банк отклоняет платеж". Звоню в банк - да, говорят, ОК, отключим вам на 3 месяца проверку карты на мошенничество.
Кстати, денег снимает немного больше чем берет Палка. Конвертация выставлена через мой банк. Но... был у меня один нестандартый платеж через Палку по выставленному инвойсу от продавца - снялось тютелька в тютельку. ХЕЗ.
Совет тем, кто будет открывать карточный счет в ПУМБе - звоните сначала в саппорт банка и уточняйте какие есть тарифные пакеты на текущий момент. А то персонал отделений - ни в зуб ногой, ни лаптем по затылку в этих вопросах.