Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Какой самый надежный посредник в Штатах на данный момент?
Ну может быть для кого то и не лучший, но вполне достойный. Возможно есть круче и дешевле, но я пока таких не встречал. Собирают и отправляют посылки быстро. Жалко что только убрали доставку через ЕМС полярников, оставили только Priority.
Я собственно про это и спросил. А если по сути, то еще раз повторюсь. Не бывает лучших. Все очень сильно зависит от параметров заказа. И тут любой посредник может быть хорош по своему.
Мы тоже pochtoy.com пользуемся, они молодцы! Служба поддержки всегда на связи отвечают оперативно, идут на встречу. Цена доставки тоже отличная. Сейчас вот boxberry тормозит, а так все ок.
Ага конечно, молодцы. Ввожу 100 грамм в калькулятор, выбираю страну Россия, выдаёт минимальную цену 25 баксов. Что-то мне кажется это слишком много, не?
pochtoy.com - всё было хорошо, пока не заказал планшет без нотификации в составе сборной посылки. При отправке оператор уверил что при получении дома можно будет проверить комплектность посылки, по факту при доставке EMS в Москву курьером на дом сделать это невозможно.
Не отвечают за свои слова, сотрудники не в теме.
Сейчас ещё и цены на доставку в полтора раза подняли. Пора менять, забронзовели.
Добрый день. Вчера получал очередную посылку от вас. Посылку отправлял BPPost-EMS.С товарами слава богу все нормально, но было 2 большие проблемы:
Customs declarations - CN 23 заполнена с нулевым количеством товара. В графе detailed description of contents напечатано Goods. Invoice Attached. Но, ваша нашлепка с пакетом документов для таможни на коробке с красной надписью Customs papers enclosed не вскрыта, на ней нет печатей и подписей таможенников! Если бы были проблемы с содержимым, то у меня не было бы на руках заполненной таможенной декларации(с печатью и подписью) с описью посылки. Косяк таможни, крайне неприятный. Я заснял видео вскрытия посылки и сделал отдельно фотографии неправильно заполненной таможенной декларации. Если нужно - вышлю.
Посылка была с дыркой в коробке. Курьер в категорической форме отказался составлять акт осмотра и коммерческий акт. Я позвонил его начальству, они тоже отказались составлять эти документы. Два месяца назад я получал от вас посылку этим способом доставки BPpost-EMS и курьер спокойно составлял оба акта по желанию. Я записал ФИО курьера и его начальника, подскажите как правильно на них пожаловаться в России.
Это сообщение я продублировал в тикете в личном кабинете.
А вот ответ посредника в личном кабинете. Видно, что сотрудник даже не знает о правилах выдачи посылок ЕМС в России курьером на дом.
Здравствуйте. По декларации передадим ваше сообщение Полярному Экспрессу. Эта декларация оформляется ими в Бельгии при передаче посылки ЕМС, на этом этапе получается и оформили документы неправильно. Если они запросят видео, мы к вам обязательно обратимся. Вы можете оформить жалобу на горячей линии ЕМС 8 800 200 50 55, так же насколько помним такая возможность есть и на самом сайте http://www.emspost.ru/ru/
Я помогаю форумчанам в пересылке заказов. Цены у меня выше чем у остальных посредников, но подход у меня индивидуальный и делаю многое что не делают компании посредники. Я всегда на связи. Адрес у меня частный, еще не было отказов магазинов что-либо мне отправлять. Всегда и бесплатно клиентам помогаю в нестандартных ситуациях как возвраты, замены, спорные вопросы со службами поддержек. Всё делаю сам. Таможенные формы сам заполняю (всегда заполняются все графы полностью), отправляю посылки сам, на тележке их везу на почту. У меня архив по таможенным формам еще с тех времен как я пришел на форум. Аккредитацию для раздела посредники пока не прошёл, но всегда готов.
Не заполнили таможенную декларацию. Посылку шмонали, край упаковки был разорван, в ней явно ковырялись. Я всё это подробно описал в прошлом сообщении.
Самое плохое, что я в тот момент сильно заболел, метр мог пройти за час другой на карачиках с дикой болью, почему и заказал дорогую доставку на дом курьером с проверкой содержимого при получении.
Почему никто до сих пор не написал про бандерольку? у них вроде все стабильно, косячили но не сильно, я ими перестал пользоваться, потому что возникло чувство, что мои посылки слишком долго собирать стали, чем раньше, дороже получается по деньгам и дольше по времени именно от склада до выдачи
Сейчас как раз пользуюсь ШФ, вроде все быстро делают, были конечно косяки, от которых хотелось рвать волосы на голове, но вроде все обошлось, и по отзывам не сказать чтобы сильно жалуются
Полар в последнее время отвратительно работает - держат посылки на упаковке по неделе, почитайте на их форуме. То же самое с обработкой поступивших посылок. Это уже несколько месяцев, и ничего делать они не собираются, видимо.
В связи с этим ищу другого посредника, что-то пока ни на ком взгляд не останавливается..
Сейчас как раз пользуюсь ШФ, вроде все быстро делают, были конечно косяки, от которых хотелось рвать волосы на голове, но вроде все обошлось, и по отзывам не сказать чтобы сильно жалуются
А вы пытались эти косяки решить и как реагировал посредник? Этот посредник нормальный только пока все идет хорошо, при возникновении проблем столкнетесь с махровым совком со всеми вытекающими...