• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Какой отзыв оставить?

R

renoman

Новичок
Регистрация
4 Авг 2010
Сообщения
101
Баллы
0
Местоположение
витебск
Выбрал лот, сразу же оплатил. Через 2 дня приходит письмо, что выслать не можем, т.к. у поставщика проблемы и что нужно подождать 3-5 дней. Через 2 дня пишу продавцу - сколько конкретно нужно подождать? В ответ - товара нет и не будет, мы вам сделаем рефунд.
Рефунд сделал.

Вот и возник вопрос - какой ему оставить отзыв?

И еще - в аккуанте теперь пишет, что ожидается оплата 1 лота, хотя напротив него стоит возврат.
Как с этим быть?
 
K

knx

Новичок
Регистрация
20 Авг 2010
Сообщения
611
Баллы
0
Местоположение
Москва
Нейтральный имхо
 
denz

denz

Продвинутый
Регистрация
11 Фев 2010
Сообщения
331
Баллы
101
Местоположение
Киев
Ну... можно и положительный, хотя бы за то что не тянул время и сразу предложил (и сделал) рефунд. имхо
 
S

strelb

Продвинутый
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
1 630
Баллы
219
Местоположение
UA/Khmelnytskyi
Я бы поставил позитив. Прод не морозился до последнего, сам написал, извинился, предложил вернуть деньги.
Чтобы не было ожидания оплаты прод должен предложить отменить сделку. Подождите немного. Он обязательно это сделает.
 
K

knx

Новичок
Регистрация
20 Авг 2010
Сообщения
611
Баллы
0
Местоположение
Москва
С тем что весит оплата ничего страшного, удалите лот из купленых, или пометьте как оплачено.
И все же 3 дня тоже время. Человек ждал хотя мог купить у другого и не тратить время.
 
умелец

умелец

Powerseller
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
2 528
Баллы
263
Местоположение
Україна
Или можно вообще никакого отзыва не оставлять, если испытываете нехорошие чувства от сделки.
 
R

renoman

Новичок
Регистрация
4 Авг 2010
Сообщения
101
Баллы
0
Местоположение
витебск
спасибо всем
 
S

Shandrmj

Новичок
Регистрация
17 Авг 2010
Сообщения
353
Баллы
0
Местоположение
Москва
Только НЕ негатив! Лучше ничего не ставить.

knx,
и что теперь, из-за 3-х дней лепить минус человеку??? офигеть...
 
G

GlukoO

Новичок
Регистрация
7 Сен 2010
Сообщения
401
Баллы
0
Местоположение
Москва
и что теперь, из-за 3-х дней лепить минус человеку??? офигеть...
А я думал, что отзыв отражает эмоции покупателя. Мало ли что случилось за эти три дня...
Совсем не понравилось - негатив.
Все равно - нейтрал.
Понравилось - положительный.
 
dokoff

dokoff

Продвинутый
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
4 177
Баллы
263
Местоположение
Краснодар
Если сделал полный возврат - положительный.
Нейтрал и негатив тут неуместны .. хотя вина продавца есть .. НО он не прятался и Вам не пришлось ждать месяц, чтоп услышать его "голос". Всяко бывает.
PS "Вам наступили на ногу, и искрение извинились, протерли ботинок". Вы будете быть после этого человека по лицу ?:D
ИМХО.
 
S

Shandrmj

Новичок
Регистрация
17 Авг 2010
Сообщения
353
Баллы
0
Местоположение
Москва
и что теперь, из-за 3-х дней лепить минус человеку??? офигеть...
А я думал, что отзыв отражает эмоции покупателя. Мало ли что случилось за эти три дня...
.

А я думал, что отзыв не эмоции отражает, а суть конкретной сделки.
Человек поступил по ЧЕЛОВЕЧЕСКИ, хоть и не прав. Со мной такое много раз было. по-моему мелочиться не стоит....вот Вы еще один пример человека, который лепит всем негативы по пустякам(
 
H

Homas

Начинающий
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
324
Баллы
19
Местоположение
Moscow
В этом случае, если нет позитива от данной "сделки", имхо, лучше промолчать. Надеюсь продавец не настаивает на отзыве - тогда нейтрал (может он так себе рейтинг поднимает :)
 
Tr00tEHb

Tr00tEHb

Продвинутый
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
1 282
Баллы
463
Местоположение
Меж двух огней
GlukoO, согласен. Конкретизированный отзыв о сделке, а какова будет его полярность, неважно. Кому надо, тот прочтет.
Я бы, перед выставлением фида, подождал недельку. Если прод снова выставит товар на продажу, то тогда он - редиска. Он просто не захотел с вами связываться (неважно по какой причине). Ведь всегда можно договориться. Если боишься за сохранность товара или нарваться на мошенника - скажи что согласен отправить, но надо доплатить за трек. Имхо.
 
terekhovr

terekhovr

Новичок
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
77
Баллы
0
Местоположение
Пушкино, МО
Подобная ситуевина была с английским селлером. Заказал два комплекта хитрых отверток, оба пометил как shipped. Через 3-4 дня отписался, извинился и сказал, что одного комплекта нет и предвидится не скоро. Тут же сделал refund. Фид я не стал оставлять. Нет сделки - нет фида.

Второй комплект жду :)
Имхо лучше ничего не ставить в таких ситуациях. А вот если мурыжили, парили мозг, кормили завтраками - тогда нейтрал с кратким описанием происходившего, либо....
 
G

GlukoO

Новичок
Регистрация
7 Сен 2010
Сообщения
401
Баллы
0
Местоположение
Москва
Вы еще один пример человека, который лепит всем негативы по пустякам(
Нет, я не леплю, а просто изложил свою точку зрения =)

А представьте такую ситуацию (дополню пример выше):
"Вам наступили на ногу до перелома пальцев, и искрение извинились, протерли ботинок".

Я к тому, что у каждого своя ситуация:
-кто-то просто прождал три дня и ничего страшного не случилось.
-а кто-то поменял свой первоначальный вариант покупки на этот, прождал три дня, а первоначальный вариант уже недоступен, а новые искать нет времени, потому что сроки вышли, а это надо было по работе, уволят с работы и тд.

Вот в зависимости от причиненных неудобств и надо ставить отзыв.

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:

Что до автора - на его месте поставил бы нейтральный.
 
K

knx

Новичок
Регистрация
20 Авг 2010
Сообщения
611
Баллы
0
Местоположение
Москва
Shandrmj
А вы читали что я писал? Где я писал про негатив?
будьте внимательней.
 
R

renoman

Новичок
Регистрация
4 Авг 2010
Сообщения
101
Баллы
0
Местоположение
витебск
ага, еще и на курсах при покупке и возврате потерял энную сумму . а лот как был выставлен, так и продается дальше.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live