Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Какой отзыв оставить селлеру, или как его можно наказать...
Всем доброго времени суток! Ситуация такая: купил у селлера ни ибей лот за 150$. С доставкой по US к моемй родственнику ( я всегда делаю доставку к нему, а потом уже от него все вместе получаю. Сам я территориально нахожусь в Украине). Так вот, селлер отправил лот через FedEx, прислал мне треккинг номер. через какое-то время по треккинг номеру был статус "доставлено" и в строке подписано получателем была фамилия моего родственника, но с ошибкой.... сначала я этому не придал внимания. Созвонился с этим родственником в шаттах, он сказал, что посылку не получал... Прозвонили в федекс, оказалось, что селлер попутал в адресе одну цифру и посылка была доставлена на чужой адрес (тогда вопрос: ведь фамилия получателя была указана и тд, и послыка под роспись, и все равно вручили другому человеку. ). В итоге мой родственник съездил по этому адресу, по которому доставили мою посылку (на одной уличе живут). Благо, оказалось, что люди чесные и вернули посылочку. Теперь главный вопрос: как наказать селлера за такую халатность, ведь я фактически не получил свой лот! Может открыть диспут? Что посоветуете? Спасибо
я тут недавно купил сыну куртку, а она оказалась мала. Пишу письмо селлеру, что размер не подошел. Он пишет нет проблем, возвращай, но ты должен понимать что денег за пересылку я не верну. Но могу помочь продать твою куртку. И вот казалось бы незнакомый человек в другой стране и вроде бы это не его дело, подошла куртка или нет. Мог бы просто вернуть деньги за лот, но вошел же в положение. Вот так вот бывает.
ПыСы. А куртку я здесь знакомым продал, за те же деньги, что и купил
Мне кажется, что надо ставить. Тут, считайте, вам просто повезло, что люди честные попались, могли бы ведь и не вернуть - тогда бы вообще пришлось бы диспут открывать, с клеймом и требованием рефанда. Конечно, можно было бы сказать "Но ведь посылка дошла до владельца в итоге, зачем продавцу репутацию портить?", но ошибка селлера могла бы обойтись покупателю в 150 долларов, сумма очень даже немалая. Если это так оставить, то прод может и дальше так безответственно относиться к своему делу, а значит плохо будет кому-то еще. Пусть негатив будет ему уроком, впредь проверять будет адрес перед отправкой, ведь это же секундное дело. Да и к тому же, судя по рассказу xs.over, покупателю пришлось самому искать свою посылку, то есть прод даже не обнаружил своей ошибки. Если бы он хотя бы поучаствовал в поиске посылки, то возможно можно было бы подумать о нейтрале, а так... ЗЫ А вариант с открытием диспута о неполучении посылки и требовании денег назад считаю не только нечестным, но и бесперспективным
Ребята, всем большое спасибо за советы. ПС: была один раз подобная ситуация, селлер отправил лот через американскую госпочту. но так же попутал в адресе цифру, причем ту же, что и этот селлер с лотом за 150$. Но работники не вручили посылку по указанному адресу, тк фамилия и имя получателя не совпадали. В статусе отправления на сайте usps появилась отметка о неправильном адресе и посылка была возвращена продавцу. При этом мне селлер еще заранее сказал, что он связался с почтой и заново вышлет лот и сделает небольшую компенсацию в размере 10$ ) Так что выводы: 1) FedEx - редкосное г. и плохо относятся к своей работе. 2) селлеры все разные.
я бы не ставил продавцу негатив, ошибся.. бывает в этой истории основной косяк - федекс, они не должны были вручать посылку непонятно кому, должны были вернуть отправителю, продавец выяснить почему вернулась посылка, исправить ошибку и выслать заново!!
Не хочу плодить темы, спрошу тут. Как считаете имею ли я право поставить негатив, если продавец абсолютно не коммуникабелен. А конкретно полностью проигнорировал пять моих писем, очень вежливых и доброжелательных писем Сначала я просила доплатить за емс, ноль реакции, отправил приорити (пометка в выигранных лотах появилась, что отправил) номер отслеживания я так и не узнала и видимо никогда не узнаю, писала просила выслать номер, полный игнор. Вот появилась мысль влепить первый негатив, если лот вообще придет. У продавца рейтинг 100% 169, до покупки на вопросы очень мило отвечал, после того как я выиграла и оплатила, все. Спасибо!
да вкати, чтоб в следущий раз общительней был, но только получения посылки, ибо это не повод ставить негативы, и он его уберет. такчто страшного ничо не должно произойти, а осадочек у него останецца. и в звездачкмх про коммуникейшн залепи 0, они не убираются.
У меня тоже аналогичный вопрос, какой отзыв ставить селлеру. Селлер в листинге предлагал 3 варианта доставки: "Первым Классом", "Приорити" и "Экспрессом". Моему клиенту нужно было срочно, по этому я и оплатил естественно дорогим "Экспрессом", который вышел ровно вдое дороже "Приорити". Селлер через 2 дня сообщает трек от отправке, а по треку я вижу, что это ни разу не "Экспресс", а обычный "Приорити", причём даже не страховой. Проверяю на сайте USPS, так и есть, селлер киданул на варианте отправки и отправил вдвое более дешёвой почтой и в 5 раз более долгой в пути следования. На лицо есть факт кидалова. Но как быдет выглядеть диспут, если селлер-то всё отправил, имеет и копию квитанции и трекается номер. Пока я потребовал от него добровольного возмещения разницы в отправке. Но тем не менее полагаю, что негатив он уже заслужил.