X
xs.over
Продвинутый
- Регистрация
- 21 Июл 2008
- Сообщения
- 520
- Баллы
- 221
Здравствуйте.
Ситуация у меня такая: Я постоянно покупаю на американской площадке лоты и указываю адрес доставки не свой, а вторйо шиппинг адрес (моего родственника в США). Всегда все приходило и все ок.
Выиграл у одного селлера с нормальным рейтингом лот, сразу же оплатил, арес как всегда указал моего родственника. Селлер отправил лот, по трекинг номеру все было хорошо, указывалось, что лот был доставлен 31 марта по правильному ZIP (почтовому индексу). Звоню родственнику, утояняю получил ли он посылку. В ответ: нет не приносили. От других селлеров получил.
Пишу проду: прошу уточнить правильность указанного им адреса на посылку.
В ответ: адрес правильный указал, а вот имя и фамилию получателя указал не моего родственника, как было указано в адресе доставке, а почему-то мои ФИО. Никогда до этог они один селлер ничего подобного не путал. ТК им приходит стандартная яорма с адресом и ФИО, как положенно.
Селлер так же сказал, что посылка была доставлена. На что я ему ответил: как же она могла быть доставлена, если посылку (Priority Mail) выдают по паспорту и кто-попало ее не получит.
Вобщем селлер несколько раз звонил в usps, ему там сказали, что посылка была доставлена по правильному адресу... вобщем замкнутый кру.
Теперь вопрос к гуру: Как поступить в такой ситуации? Как вернуть свои ~130$? Открывать диспут? Но вед ьселлер тыкнет трекинг номером... и там указано, что посылка доставлена... Может стиот в диспуте сделать акцент на том, что были указаны неверные ФИО получателя?
Посоветуйте пожалуйста.
Ситуация у меня такая: Я постоянно покупаю на американской площадке лоты и указываю адрес доставки не свой, а вторйо шиппинг адрес (моего родственника в США). Всегда все приходило и все ок.
Выиграл у одного селлера с нормальным рейтингом лот, сразу же оплатил, арес как всегда указал моего родственника. Селлер отправил лот, по трекинг номеру все было хорошо, указывалось, что лот был доставлен 31 марта по правильному ZIP (почтовому индексу). Звоню родственнику, утояняю получил ли он посылку. В ответ: нет не приносили. От других селлеров получил.
Пишу проду: прошу уточнить правильность указанного им адреса на посылку.
В ответ: адрес правильный указал, а вот имя и фамилию получателя указал не моего родственника, как было указано в адресе доставке, а почему-то мои ФИО. Никогда до этог они один селлер ничего подобного не путал. ТК им приходит стандартная яорма с адресом и ФИО, как положенно.
Селлер так же сказал, что посылка была доставлена. На что я ему ответил: как же она могла быть доставлена, если посылку (Priority Mail) выдают по паспорту и кто-попало ее не получит.
Вобщем селлер несколько раз звонил в usps, ему там сказали, что посылка была доставлена по правильному адресу... вобщем замкнутый кру.
Теперь вопрос к гуру: Как поступить в такой ситуации? Как вернуть свои ~130$? Открывать диспут? Но вед ьселлер тыкнет трекинг номером... и там указано, что посылка доставлена... Может стиот в диспуте сделать акцент на том, что были указаны неверные ФИО получателя?
Посоветуйте пожалуйста.