Здравствуйте.
Хочу пожаловаться на неприятную ситуацию возникшую в ХХ почтовом отделении города Ростова-на-Дону (индекс ХХХХХХ).
7-го августа, я получил извещение (с датой на штемпеле 04.08.2010г.) на заказное письмо на мое имя (№**********),
9-го августа я пришел в почтовое отделение, и письмо не смогли найти!
При этом при мне (я ждал около часа), в отдел доставки обратилось еще трое человек
с извещениями, которым также не смогли найти корреспонденцию, и работники почты вежливо попросили зайти попозже,
и пообщаться с почтальоном.
В течении недели я заходил два раза, но безрезультатно, письмо так и не нашли.
На сайте почты России, данное письмо отслеживается как местное и обработанное на сортировке
17.06.2010 (!!!), т.е. письмо почти два месяца лежало в отделении, и при этом почтальон даже не соизволила принести извещение.
Сегодня я написал заявление на розыск отправления, и раз уж я оказался на почте, поинтересовался есть ли на мое имя международная
корреспонденция (я покупаю за рубежом, и периодически захожу спрашиваю о наличии посылок, ибо на ранее полученную посылку (CQ******US) я также не получал извещения, хотя проверяю почтовый ящик каждый день), оказалось что есть (хотя извещения я не получал!) и мне выдали вторичное (!!!) извещение для заполнения, и выдали посылку (№RA********RU) отправленную из Гон-Конга 20.06.2010.
При этом в отдел доставки обратилась женщина со вторичным извещением на международную посылку, по словам женщины первичного
извещения она не получала, а вторичное бросили ей в почтовый ящик вчера (т.е. 13.08.2010г), при этом в отделе доставки ей сказали что
ее посылка отправлена обратно как невостребованная 13-го числа (т.е. вчера), женщина ждала ценную посылку и начала плакать,
т.к. работники отделения сказали что отправление уже нельзя вернуть, я посоветовал этой женщине позвонить по вашему телефону 8-800-2005-888.
Налицо некачественная работа почтальонов, если я находясь в почтовом отделении порядка полутора часов насчитал четыре подобных случая,
то сколько же их происходит за день??? Где гарантии, что в ближайшем будущем назад не отправят одну из моих ценных посылок как невостребованную, даже не соизволив доставить извещение??? И при этом за _мои_ же, немалые деньги, уплаченные за доставку???
Прошу разобраться с этой, и подобными ситуациями, и улучшить качество работы почтового отделения.
С уважением ********, проживающий г.Ростов-на-Дону ******
Копия данного письма отправлена в Министерство Связи и массовых коммуникаций РФ.