Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Последнее время стал активно покупать на международных аукционах и интернет магазинах, таких как eBay, Aliexpress и т.п. На Aliexpress дают трек номера, а на eBay постоянные заморочки с этим делом. Скажите пожалуйста, почему они не отправляют посылке с трек номером? И какой нужен подход к продавцу, чтобы он все таки отправил посылку с треком?
Просто напишите ему и попросите отправить с треком. За это придется доплатить 2-3 доллара. По другому никак не "заставите". Ибо на eBay продавцы не обязаны высылать отправления с треком, в отличии от Али.
Они отправляют так, как у них отработаны каналы поставок. У них многомиллиардные обороты, поверьте они знают, что делают. Заставить? Самому то не смешно?
mr.qm, вы лучше себя заставьте правила и политику ибэй почитать Ну, и описание лотов на ибэй - там про доставку частенько написано. Наличие/отсутствие трека зависит от способа/вида доставки, который указан на странице лота. Более того, даже если трек есть (соответствующий способ/вид доставки, и/или вы договаривались и оплачивали трек) - то продавец не обязан вам его давать.
после окончания аукциона прошу продавца прислать стоимость регистрированной почты. никто не отказывает. могуть конечно и смухлевать немного но зато спокойней.
после окончания аукциона прошу продавца прислать стоимость регистрированной почты. никто не отказывает. могуть конечно и смухлевать немного но зато спокойней.
это не ответ. после того как продавец поставил значок что item был отправлен ,я пишу продавцу чтобы он прислал номер. если продавец не выслал регистрированной почтой а деньги взял то хуже для него (я предупреждал) и в случае возникновеня трудностей спокойно открываю диспут. как правило на этом этапе номер вырисовывается.
mr.qm, https://www.taker.im/phpBB2/topic/2...ты-и-тд-низкие-цены-и-бесплатн/page__st__5600 - с этим магазином , если верить моему опыту и обсуждению в теме по ссылке - беспокоиться стоит . А чего трек то не купили ? Теперь время на диспут не проспите самое главное , ну если конечно это не еруда какая нибудь за 100 рублей , тогда лучше про диспут даже и не думать , если не придёт.
vanvin, В случае с тини - ничего , кроме левого трек-номера . А для покупателя - диспуты на безтреки не очень хорошо влияют на карму в пайпале . Они раз-другой вернут , а на третий заблокируют по причине "а вот что то у Вас часто безтрековые посылки не доходят , а не жулик ли Вы часом ?" . Так что проще , но не значит что лучше.
И да и нет . Есть даже мнение , что безтрековые посылки идут быстрее , потому что не требуют сканирования и обработки на каждом этапе , но по моему , это не так , потому что - 1. Все посылки в РФ имеют трек-номер , соответственно здесь одинаково идут . 2. Сравните из США приорити и первый класс - приорити гораздо быстрее . И там и соответственно здесь. 3. На посылке с треком из Англии написано что-то вроде "первоочередная обработка" и ещё что то там , сейчас не вспомню , но контекст такой , что это типа VIP (ещё бы , за их стоимость трека то) , а соответственно без трека посылки обрабатываются в последнюю очередь. И я склонна в это верить . Желающие могут дополнить сами . Но с треком всё равно лучше и спокойнее , по крайней мере как мне кажется .
Эля Калуга, ну за США врать не буду, не знаю. Но с Британии посылка с треком шла 40 дней. Ну да, на экспорт посылка ушла за 2 дня, но что толку если наша почта не спешит с Импортом? Смысла платить за трек 25$ не вижу. Трек лично для меня даёт уверенность, что посылка была отправлена. На ебей уже 2 раза мне только повторно отправляли посылку. Диспуты в обоих случаях не открывал, надеялся на репутацию продов. Именно поэтому я там практически не покупаю. Удвоенные сроки нифига не устраивают.