Вообще не понимаю, в чём тут у Вас проблемы???? Упаковать и отправить просто нельзя? Надо придумывать какие-то проблемы?
У меня так.
1) Заказ
2) Распечатка пакинг листа со SKU, и с адресом. Инвойс для покупателя.
3) Упаковка и проверка качества (почтовые мешки, коробки, товар в пакеты)
4) Приклейка декларации, номера посылки etc.
5) Даётся трек покупателю.
6) Перед отправкой, загружается csv покупок за день.
7) Всё вводится в почтовую программу.
Забивается “лист” сколько посылок у тебя
9) Отвозится на почту, отдаёшь всё это. (не важно сколько посылок, поход на почту всегда равен 1 минуте)
10) Дом, ужин, жена, секас (но не водка, я не пью)
А вы тут, что-то про коробки, что-то про скотч. Не поймёшь. Зачем жизнь себе усложнять?
Ваша прибыль не позволяет купить коробки за 0,20 евро сентов???
Самое главное, организовать 1) Рабочее место 2) Грамотно организовать склад. ВСЁ. Остальное это всё ерунда.
А если товара нет в наличии (у меня некоторый товар такой есть) придумать граматную схему. Моя схема простая, раз в 2 дня, отправляется заказ поставщику, он собирает всё, приезжаю, новую упаковку делаю у него же и отправляю с его ближащей почты.