Evgeniy3785
Moderator
как Вы оптимизируете технический процесс продажи ?
продажи пошли достаточно хорошо, соответственно заполненние всех конвертов (м/пакетов) деклараций в 3х экз. к каждому пакету + зелёная таможенная форма(которую тоже нужно наклеивать на конверт),, занимает время требует внимательности, в общем честно сказать напрягает немножко этот процесс..
хотелось бы услышать советы по оптимизации процесса от покупки м/пакетов до отправки
можно ли просто напечатанный адрес на м/пакет наклеивать и для кого и от кого , тоже будет всё быстрее чем писать вручную, почта примет?
я к примеру пока вот что сделал отксерил заполненную форму , со своим адресом (ту что в 3 экз нужно прилагать), и распечатал в н-ном кол-ве листов. т.е. чуть для себя процесс упростил, что ещё можно сделать?
продажи пошли достаточно хорошо, соответственно заполненние всех конвертов (м/пакетов) деклараций в 3х экз. к каждому пакету + зелёная таможенная форма(которую тоже нужно наклеивать на конверт),, занимает время требует внимательности, в общем честно сказать напрягает немножко этот процесс..
хотелось бы услышать советы по оптимизации процесса от покупки м/пакетов до отправки
можно ли просто напечатанный адрес на м/пакет наклеивать и для кого и от кого , тоже будет всё быстрее чем писать вручную, почта примет?
я к примеру пока вот что сделал отксерил заполненную форму , со своим адресом (ту что в 3 экз нужно прилагать), и распечатал в н-ном кол-ве листов. т.е. чуть для себя процесс упростил, что ещё можно сделать?