Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как вернуть деньги за товар на ebay, если срок открытия диспута прошел?
Заказали на ebay товар 01.05, он пришел где-то 27.05, но с браком. Связались с продавцом 29.05 через форму Return Item - Contact the Seller (думая, что это и есть "открыть диспут"), он предложил возврат денег или замену. Спросили, может ли он возместить стоимость пересылки обратно? Продавец согласился возместить ее частично, выслав выбранные товары на сумму компенсации вместе с работающей заменой бракованного товара. Мы отослали брак обратно 03.06. 10.06 продавец сообщил, что получил и опять спросил: вы желаете возврат денег или замену? Мы выслали ему копии писем о нашем соглашении. Он сказал - извините, это проблемы персонала, сегодня вышлем. 16.06 мы вновь связались с продавцом: выслали ли вы наш товар? Продавец ответил: да, выслали. но наш персонал забыл добавить трэккинг. свяжитесь с нами через неделю, если ничего не получите. Через неделю связались, продавец опять отвечает: раз вы до сих пор ничего не получили, можем ли мы вернуть деньги? За время переговоров время открытия диспута, как оказалось, прошло. У компании 99.0% позитивный feedback. Что можно сделать?
Вы сами ответили на вопрос. Если не хотите больше ждать, то просите продавца вернуть деньги. И обычно принято давать ссылку на лот, чтобы было понятно о чём речь. Удачи.
И еще вопрос, у меня карточка visa может пополняться только мной в отделении банка и с паспортом. Но платили мы с paypal. Если продавец сделает возврат, деньги в таком случае вернутся на аккаунт paypal и останутся там?
Jayananda, во-первых, откуда вы, из какой страны? По-умолчанию, если продавец оформляет возврат, то средства проходят через PayPal на карту. То есть, вы получите письмо от палки о возврате, но средства поступят на карту где-то через неделю-две, в зависимости от вашего банка.
looloo, Украина, карта УкрСиббанка. Особенность карты по договору в том, что пополнять я ее могу только в личном присутствии и никак иначе ее пополнить нельзя. В связи с этим вопрос - можно ли как-то оставить возврат средств на аккаунте PayPal? И что будет, если система PayPal попытается вернуть деньги на карту, и у нее это не получится?
Jayananda, в данном случае, мы говорим не о пополнении, а о возврате ваших же средств за невостребованную покупку. Точно так же, как и в оффлайн магазинах - вы сдаёте обратно вещь, а магазин возвращает вам деньги тем же способом, каким совершалась оплата: платили наличными - вернут из кассы, платили по карте - на карту и вернётся. Условия договора тут роли не играют. Сейчас все платежи с карт через PayPal возвращаются на карту, что в некотором роде и плохо, так как происходит двойная конвертация - первый раз из родной валюты в валюты платежа, второй раз - обратно, но уже по другому курсу. А если вдруг у PayPal действительно не получится вернуть средства на карту, то есть банк на своей стороне отклонит перевод, то средства должны остаться на счету, причём в валюте платежа-перевода. Как-то так.