Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго времени суток , коллеги ! Вопрос по Ебэй. 15 декабря покупатель из Великобритании купил у меня товар ( одежда - небольшая , дешёвая вещь ) за 15 долларов с бесплатной доставкой. 15 января он открыл диспут " неполучение " . В комментарии к диспуту написал что сроки указанные мной в объявлении прошли и поэтому верни мне деньги. Естественно я попросил его подождать ещё немного , но он ответил " Hi *******, Many Thanks for your message, and yes I do understand your comments also. However at the end of the day I still do not feel that I wish to wait any longer for this item. So I would prefer a full Refund Please Many Thanks Barry. " 21 января я делаю ему полный возврат средств. Из сообщения понятно , что ждать он не будет а обострения диспута ждать не хочется . Так как он явно обострит и ещё есть шанс на негативный отзыв нарваться. Из-за 15 баксов я рисковать не стал. Я надеялся , что он не станет получать посылку и она вернётся ко мне с формулировкой " не получено " . Но ... 23 января он получает посылку .
2018-01-23 10:14 United Kindom WV1 1AA, Delivery, Великобритания
2018-01-20 06:40 United Kindom GBLALA, Import of international mail, Великобритания
2017-12-23 01:33 MR LC Vnukovo MMPO Cex-2 102972, Export of international mail, Великобритания
Так вот , теперь меня заусило так сказать . Могу ли я вернуть обратно мои 15 долларов ??? Я полностью и добросовестно выполнил условия сделки , покупатель мягко сказано - хитрец . Предложите пожалуйста способы и советы , если они есть , конечно .
Доброго времени суток , коллеги ! Вопрос по Ебэй. 15 декабря покупатель из Великобритании купил у меня товар ( одежда - небольшая , дешёвая вещь ) за 15 долларов с бесплатной доставкой. 15 января он открыл диспут " неполучение " . В комментарии к диспуту написал что сроки указанные мной в объявлении прошли и поэтому верни мне деньги. Естественно я попросил его подождать ещё немного , но он ответил " Hi *******, Many Thanks for your message, and yes I do understand your comments also. However at the end of the day I still do not feel that I wish to wait any longer for this item. So I would prefer a full Refund Please Many Thanks Barry. " 21 января я делаю ему полный возврат средств. Из сообщения понятно , что ждать он не будет а обострения диспута ждать не хочется . Так как он явно обострит и ещё есть шанс на негативный отзыв нарваться. Из-за 15 баксов я рисковать не стал. Я надеялся , что он не станет получать посылку и она вернётся ко мне с формулировкой " не получено " . Но ... 23 января он получает посылку .
2018-01-23 10:14 United Kindom WV1 1AA, Delivery, Великобритания
2018-01-20 06:40 United Kindom GBLALA, Import of international mail, Великобритания
2017-12-23 01:33 MR LC Vnukovo MMPO Cex-2 102972, Export of international mail, Великобритания
Так вот , теперь меня заусило так сказать . Могу ли я вернуть обратно мои 15 долларов ??? Я полностью и добросовестно выполнил условия сделки , покупатель мягко сказано - хитрец . Предложите пожалуйста способы и советы , если они есть , конечно .
У меня с десяток подобных проблемных пакетов с отправкой в диапазоне 10-25 декабря - получены 20-30 января. Поотправлял кому возмещение, а кому продублировал товар. В итоге все всё получили (разные страны), но сволочи отмораживаются - даже со скидкой оплатить запросы игнорируют! До этого кулаками себя в грудь били - требовали! Теперь молчок :(