Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
До рефанда/диспута отвечал? Как ты с ним связывался? Это он sg3global? Там есть Contact member. Напиши в Other как-то так "I want to make a refund you for goods received, which previously refunded, as undeliverable." И припиши "Waiting for your reply." Просто так, "на деревню" дедушке"...
Добавлено спустя 2 мин. 29 сек. alexsx06, вот и тебе "штрафов и пеней" накидали. В будущем выражай свои мысли яснее.
да не было с ним никакого диспута сума то копеечная просто по прошествии 30 дней пишу мол что то задерживаеться,он без базара возвр деньги тока закрываем сделку ну я ок,так еще один сделал без базара возвр деньги тока сделку закрыть.,американцы не хотят так делать только товар по новой, или кричит я тебе возвращу 50%))))может и вправду у них там чето не то но оба закрыли отправления в россию...я ему уже написал и по ебею и в открытую на почту тишина)))просто хотел возвратить так как создал диспут насчет телефона чтоб меньше палка думала плохого))))
В теме письма писал - Refund for goods received and previously refunded as undeliverable Shipment details: RA*********CN В сообщении письма - I make a refund for goods received and previously refunded as undeliverable. наименование товара скопированное в ибэее Item Id: ****** Quantity:1 Shipment details: RA********CN Seller: Member id ******
Подскажите пожалста. Хочу вернуть проду деньги. Попросил его написать его PayPal. Во что пришло от него: Thank you very much. my PayPal--lionng&qq.com (please change & to @ ) please tell me transaction ID after your paid. Я не пойму, что из этого мыло? Мыло же надо точно указать, без ошибок. Что значит его (please change & to @ )
Подскажите пожалста. Хочу вернуть проду деньги. Попросил его написать его PayPal. Во что пришло от него: Thank you very much. my PayPal--lionng&qq.com (please change & to @ ) please tell me transaction ID after your paid. Я не пойму, что из этого мыло? Мыло же надо точно указать, без ошибок. Что значит его (please change & to @ )
от продавца, ему просто потом за мой возврат пени штрафные страховщики накидали, вышло так что это он обманул страховку и теперь ему повысили тариф на услуги. Там все просто идет стоимость доставки+стоимость страховки о не получение и т.д, все это оплачивает покупатель, а получает продавец если что-то не так пошло, плюс после 30 дней выплата идет автоматом Плюс если это крупный магазин, то там есть фискальные и налоговые органы и в кассе приход-расход ни каких лишних денег быть не должно, как и не хватки. Они если даже ты оплатишь все равно тебе тут автоматом сумму на карту обратно выкинут.
Странная какаято у Вас информация. Возвращал, в том числе и такому магазину как ТОМТОР. Не пришел вовремя заказ - написал им, предложили замену - согласился, когда заказ пришел, спросил как оплатить замену - ответили, оплатишь когда придет. Кстати это единственный случай когда пришла замена, у других кто обещал замену и писал что выслал ее, замены не приходили. Так что не все высылают, хоть и обещают, поэтому рефаунд надежнее. При возврате продавцу, всеже желательно спросить его на какой адрес высылать.
Как лучше не знаю, но делал так. Письмо проду - все таки получил, хочу вернуть деньги. Прод - очень рад за вас, товар теперь стоит дешевле, за ожидание делаю скидку, если получу столько то - буду рад. Вот мой имэйл. Зашел в палку, отправить средства (Send funds), ввел мыло прода (выбрать правильное - иначе другому уйдет - мыло из выпадающего списка), количество денег, личные платежи (Personal payments), Другое (Others), продолжить, появляется окно с сумой платежа и крыжиком кто платит комиссию. Я поставил крыж комиссию плачу я (скидку получил же). Не жмите отправить пока не заполните ниже тему сообщения к переводу и само сообщение - лучше чтоб ибэй и палка знали что и за что - пригодится. В теме письма писал - Refund for goods received and previously refunded as undeliverable Shipment details: RA*********CN В сообщении письма - As we agreed, I make a refund for goods received and previously refunded as undeliverable. наименование товара скопированное в ибэее Item Id: ****** Quantity:1 Shipment details: RA********CN Seller: Member id ****** Прод сразу отписался, что все пучком и все счастливы. Все.
Всё правильно, так и надо делать. Меня сам продавец именно так и попросил оплатить, прислав пошаговую инструкцию.
You can send money with PayPal directly by following these steps: 1. Log in to your PayPal account. 2. Click the Send Money tab. please choose "Personal payments" and choose "Others", click Continue 3. Fill out the form. Leave note to tell the reason (payment 67........7896 repay us the money after receive the parcel.) 4. Click Continue. Review the details of the payment, including the Source of Funds. 5. Click Send Money to send the payment.
Здравствуйте! Подскажите слабо врубающемуся.)) Купила , вовремя не получила, вернула деньги через PayPal, а посылка взяла и приехала. ) Написала продавцу, что хочу вернуть деньги ему, спрасила каким образом лучше. Ответ: Dear buyer, refund has been made for you. thanks. th Что он имеет ввиду?)
Аналогичная история. Товар вовремя не пришел, продавец вернул деньги без вопросов. Продавец крупный - красная звезда, 470000 отзывов. Написал продавцу, что товар пришел, что от него был был возврат денег, хочу оплатить снова - повторить платеж. Он пишет, что у него возврата не было и ничего от меня не надо:
"Dear Customer, Thank you for letting us know. Our record shows that no refund was processed on February 20. There is no need to pay again. If you have further concerns, please feel free to contact us. Regards,"
Здравствуйте! Подскажите слабо врубающемуся.)) Купила , вовремя не получила, вернула деньги через PayPal, а посылка взяла и приехала. ) Написала продавцу, что хочу вернуть деньги ему, спрасила каким образом лучше. Ответ: Dear buyer, refund has been made for you. thanks. th Что он имеет ввиду?)
Вот именно - от него был возврат, я ему указал дату когда это было, а он пишет - не надо ничего. Похоже, он получил страховку или еще как покрыл убытки, в бухгалтерии у него полный порядок и не хочет заморачиваться. Так вот, не спросясь, пошлешь деньги, он не поймет, чего от него хотят - или пришлет еще товар или вернет деньги.
1-й раз похожая ситуация. Написал проду. Ответа нет. Собственно он и до этого не отличался общительностью - рефаунд ПайПал сделал как раз за его молчание в диспуте. Но их, снобливых англичан, понять можно... Полюбому платить то надо. Входим в ПайПал. 2-я вкладка "Отправить средства". Выбираем из выпадающего списка мыло продавца. Вставляем сумму оплаты. Выбираем "Я отправляю платеж за товары или услуги" Давим "Продолжить" В "Выберите адрес доставки" выбираем:"Доставка не требуется" Можете оставить ему сообщение о засаде в виде почты РФ и, для надежности, номер покупки. Давим "Отправка платежа" Собственно и всё! Ваша совесть чиста. ПайПал, думаю, удовлетворен. И Вас уже не гложет искушение кинуть гражданина Англии - вечного врага Вашей любимой родины
Подскажите, пожалуйста, а как вернуть деньги Пейпалу? Посылка не пришла вовремя, получила рефунд от пейпала, через 2 недели посылку получила. Все спрашивают, как вернуть деньги проду, а в моем случае что делать?
Вернул проду деньги. На палке сообщение оставил с номером и названием товара, а так же указал оба трек номера. Потом написал проду, что деньги ему ушли и продублировал ещё раз ему сообщение.
Прод доволен и на душе спокойно
Но возник вопрос. Нужно тут ещё сделать отметку? [attachment=p:168173:62ead98e78e8] Чтоб вообще уж всё пучком было. Или для чего этот пункт?
Как вернуть деньги продавцу ebay Столкнулся с этой проблемой когда мой товар в виде светодиодной ленты, выписанный с ebay опаздывал с доставкой. Написал проду , что уже 44 дня, а мой товар не пришёл. Прод предложил вернуть деньги, а когда товар придёт, перечислить деньги обратно ему. Буквально на следующий день после перечисления денег приходит моя светодиодная лента. Пишу проду всё нормально, товар пришёл. И тут столкнулся с основной проблемой как вернуть деньги обратно. Начал ходить по форумам, инфы ноль. Основная проблема в том , что на счёте в палкеРОВНО0ДЕНЕГ, все деньги находятся на электронной карточке , привязанной к палке и перечислить деньги на прямую ни каким образом нельзя. Написал в техподдержку палки, а в ответ тишина. Этот монстр стрижет только бабки, достучаться невозможно. Зашёл в свой аккаунт в палке начал изучать матчасть. Долго не буду утомлять . Проду нужно зайти в свой аккаунт в палке и отправить на ваш емейл запрос средств в пункте (получить средства), после чего заходите в свою почту, которая привязана к PayPal , ищите запрос на оплату от прода, нажимаете оплатить и оплачиваете один в один как на ebay. Вот собственно и всё. Самое главное не пытайтесь обмануть продавцов, мне допустим совесть не позволяет, как не заплатить человеку , который честно торгует, не хотите не покупайте, если вы не заплатили за товар, то ничего хорошего он вам не принесёт , только плохую карму. Разные люди торгуют на ebay, кто то пытается тебя обмануть, но такие не выживают там долго, их тупо блокируют, в основном люди порядочные, но это моё мнение, кто то с этим не согласится, но это ваши проблемы, значит вы сами такие , дальше идёт философия, но это не для этого форума.
Вот палка мне прислала, когда уже не нужно: Для отправки средств, выполните следующие действия: 1. Перейдите на веб-сайт PayPal и войдите в свою учетную запись. 2. Перейдите на вкладку ?Отправить средства? в верхней части страницы. 3. Введите адрес электронной почты получателя и сумму, которую вы хотите отправить. 4. Выберите вид платежа и нажмите ?Продолжить?. 5. Проверьте данные платежа, включая метод оплаты и валюту. 6. Проверьте Ваши данные и введите сообщение получателю (необязательно). 7. Нажмите ?Отправить средства? для завершения операции. я это проделывал, только у меня написали платёж отклонён, я по неопытности подумал что то не то делаю
Интересна ситуация с правильным возвратом денег продавцу, когда покупатель открывает case на ebay по неполучению. Дело в том, что если продавец до эскалирования покупателем case сам делает рефаунд, то case закрывается и продавцу возвращают fee по этой сделке. В случае, когда покупатель немного позже товар всё-таки получает и хочет оплатить по-новой/ вернуть деньги, то с fee то что делать ? Получается, что ebay просто потерят свой процент по этой сделке ( повторный инвойс через checkout ebay невозможен, так как больше 30 дней прошло). Выставить идентичный лот с целью получения оплаты , т.е. без отправки - тогда для покупателя не "прослеживается" вариант возврата денег за полученнный товар.