• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как узнать, застрахована ли посылка

EkaterinkA

EkaterinkA

Новичок
Регистрация
30 Дек 2009
Сообщения
84
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Возник очередной вопрос - как узнать точно, застрахована ли посылка, кот. я жду ? Продавец утверждает, что застраховал полностью, да и цена доставки -64 $ USPS Express Mail :D - немаленькая. Но если посылка пропадает, какие у меня гарантии возврата денег? И еще вопрос вдогонку - деньги возвращают только за товар, или почтовые расходы также возмещаются ? Спасибо.
 
Maxis13

Maxis13

Новичок
Регистрация
7 Июн 2009
Сообщения
287
Баллы
0
Местоположение
СПб
Страховка, как таковая это проблема продавца, Вас не должно волновать застраховал он посылку или положил деньги себе в карман. В любом случае палка вернет Вам ту сумму которую Вы заплатили, включая доставку, если конечно сможете доказать, что Вы ее не получали, т.е. трекинг номер с получателем на левый адрес или вообще прод не сможет доказать, что отправлял посылку. Даже если продавец получит полную страховку - это никак не влияет на возврат средств Вам, тут уже все зависит от решения палки.
 
EkaterinkA

EkaterinkA

Новичок
Регистрация
30 Дек 2009
Сообщения
84
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Получается, если есть несколько вариантов доставки, и один из них более дорогой за счет страховки, я могу оплатить самый дешевый с такой же гарантией возврата денег, как и при дорогом ?
 
Goga777

Goga777

Крутой иБаер
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
255
Баллы
1 211
Местоположение
Россия
а как продавец убедится, что посылка реально потерялась ? мо;ет быть и такая ситуация - покупатель получил посылку, а продавцу отписал, что не получил и потребовал от него refund
 
Maxis13

Maxis13

Новичок
Регистрация
7 Июн 2009
Сообщения
287
Баллы
0
Местоположение
СПб
никак, поэтому продавцы заинтересованны слать дорогой товар почтовым сервисом имеющим трекинг. Что практически все и делают, а если соглашаются на просьбу клиента послать дешевой почтой, тут уже все на их страх и риск, ну и конечно же усмотрение великой палки )))
 
Maxis13

Maxis13

Новичок
Регистрация
7 Июн 2009
Сообщения
287
Баллы
0
Местоположение
СПб
Получается, если есть несколько вариантов доставки, и один из них более дорогой за счет страховки, я могу оплатить самый дешевый с такой же гарантией возврата денег, как и при дорогом ?

Все так, но Вы ведь тоже заинтересованны получить товар... иногда даже больше, чем продавец его продать. Поэтому всегда лучше искать золотую середину, относительно цена/срочность/надежность, ну и конечно учитывать особенности Вашего почтового отделения, у меня например пока что, даже ювелирка мелкими пакетами или 1 классом доходила нормально, т.ч. тьфу-тьфу за свою почту я спокоен...
 
EkaterinkA

EkaterinkA

Новичок
Регистрация
30 Дек 2009
Сообщения
84
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Я, конечно, заинтересована получить товар, но еще я всегда боялась, что если посылка не дойдет, то и деньги получить обратно будет проблемно - получается, я в любом случае получу их, что ли, если она не дойдет ??? (и стоимость доставки тоже возместят?).
Дело в том, что я несколько раз даже настаивала на более дорогом отправлении, хотя, бывало, оно стоило дороже вещи раза в 2 (я покупаю бытовые вещички, фарфор, бижу чисто для себя, для дома, для семьи...). :unknown: Мои покупки всегда умещаются в мелкие пакеты, покупаю, в основном, в Великобритании. Так вот, частенько настаивала на т. наз. sign-for способе отправки, хотя Royal Mail Airmail обычно получался дешевле. Выходит, я очень сильно поиздержалась... :(
 
Maxis13

Maxis13

Новичок
Регистрация
7 Июн 2009
Сообщения
287
Баллы
0
Местоположение
СПб
Ну тут нужно смотреть конкретно по Вашему случаю, допустим у Вас на почте работает не чистый на руку почтальон, мелкие пакеты кидаются в ящик без извещений и т.д., вот увели у Вас несколько посылок, а Вы открыли диспуты в палке на каждого второго продавца. Палка Вам вернула деньги раз, два, а потом задумалась, какого это Вы открываете диспуты на безупречных продавцов, может Вы таким образом просто отбиваете свои потраченные денежки... Вас возьмут на заметку и хоть вся ответственность за доставку лежит на продавце, в последующих диспутах палка, может занять уже не Вашу сторону... Это все образно, конечно все случаи индивидуальны. Если же мелкие пакеты пойдут нормально, то и шлите ими спокойно, в конце концов, если 1 из 20-30 посылок потеряется, я думаю Вы вполне окупите это дешевой доставкой.
У меня например примерно из 50 мелких пакетов из Китая или США 1 пакет гулял 74 дня, а второй уже 51 и не пришел до сих пор, но я списал это на праздники и сбои в работе почты, диспут на подстраховку даже не стал открывать из-за 8 баксов, думаю придет еще мелочевка из HK, все остальное шло без проблем по срокам от 12 до 35 дней.
 
Maxis13

Maxis13

Новичок
Регистрация
7 Июн 2009
Сообщения
287
Баллы
0
Местоположение
СПб
я всегда боялась, что если посылка не дойдет, то и деньги получить обратно будет проблемно - получается, я в любом случае получу их, что ли, если она не дойдет ??? (и стоимость доставки тоже возместят?).

1. ДА получите, если посылка до Вас не дошла или не была выслана, хотя опять же, почитав форум складывается впечатление, что у сб палки иногда бывают ситуации, когда они принимают не совсем понятные/обоснованные решения. В любом случае IMHO на их решение, не будет особо влиять была застрахована посылка или нет...

2. ДА
 
Live

Similar threads




Вверх
Live