demik1978, ежли ты об этом - - так полагаю, на этоможно забить
Не на все вопросы обязательно давать ответы -
Висит - ну и хрен с ним, пусть висит
Щас не ответишь - мож потом пригодится. Какому дотошному покупцу ответить
Пример: как покупателю иногда приходилось задавать вопросы по тому же комбайн шиппинг импортным продавцам - как и в этом примере, што выше, там готового ответа не было. Опять же - стоимость доставки в таком разе в разные страны может быть разной.
Хотя встречалось и такое: есть ответ на вопрос - не отправляет, допустим, в твою страну - и хрен такой вопрос уже задашь
Ежли ток с этой точки зрения - штоб дотошные покупцы попусту время не отнимали - тогда, да ...
Ну а раз интерфейс сменился и возможности вопрос удалить нет - тогда с таким вопросом тебе одна дорога - в саппорт ебея.
Но, так думаю, они тебе ответят примерно следующее: так надо, эта форма специально была разработна штоб дать покупцу максимально полную информацию по лоту заране и не тратить попусту время продавца на ответы, а удалить те вопросы при подготовке листинга из этой формы нет никакой возможности.