Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Никак. Пишите продавцу, попробуйте уговорить на отмену, приводите веские основание, далее только на его усмотрение. Не отменит - надо выкупать, или страйк получите. И на будущее будьте осмотрительны и внимательны.
В описании часто указано. иногда и неделю дают. Мой первый продавец три ждал, пока мне карту другую привезли из Москвы Хороший человек, прям крестный отец получился
А бывают не отзывчивые, тогда нужно обращаться в поддержку ebay писать письмо... мол я новичек случайно нажал или с просони не туда нажал.. в общем что-то в этом духе... Это при условии, что не было раньше страйков.. потому-что могут и не поверить
А если в описании сроков нет, а продавец тупит и не отвечает на запрос инвойса? 13,07 выиграл лот, а продавец до сих пор "узнаёт" сколько будет стоить шипинг...
Спасибо большое всем, кто отвечает!!! Да я уже решила купить колечко, завтра карточку пополню. Теперь зато знаю, как происходит аукцион. Просто стало интересно постаивть ставку в последние минуты, и выиграла. )))))
А что, могут потом поставить цену за перессылку? Даже если стоит Фри перессылка? А еще, скажите, пожалуйста (знаю, что это где-то на форуме описано, но может кто мимо будет проходить и ответит), сколько стоит таможенный сбор примерно за браслетик и за колечко, и сколько по времени идут посылки. Вообще сразу столько всего хочется купить
- У меня как-то было и такое, что сделал ставку на лот и забыл. За пару дней до окончания зашел еще разок посмотреть и увидел (о чудо!) пририсованные 6$ за доставку, несмотря на то что раньше был free-shipping. Ну я не растерялся и нажал на отмену, указав "изменение описания лота продавцом".
Учитывая что сама вещица стоила 0.99$, это было огромной наглостью со стороны селлера.