• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как сформулировать кейс о возврате?

D

DS163

Новичок
Регистрация
26 Янв 2011
Сообщения
23
Баллы
0
Местоположение
Самара
Купил для ребенка детское масло Веледа http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=170576550172&ssPageName=STRK:MEWNX:IT
Пришло уведомление о доставке, пошел получать, а она в пакете почтовом и все масло вытекло и составлен акт на таможне или на пункте пересылке, не знаю, точно потому что не доставали, он весь в масле. На почте подписал об отказе в получении, они отправили назад, есть трекинг номер. Как правильнее открыть кейс, о не получении или как то по другому?Посоветуйте пожалуйста
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Как о неполучении, если Вы акт подписали и он ушел вместе с посылкой?
Открывайте о повреждении.
Только ДО открытия кейса прочтите в листинге Return policy, там как раз все условия прописаны о возврате в случае повреждения и необходимости сообщить об этом сразу продавцу.
 
D

DS163

Новичок
Регистрация
26 Янв 2011
Сообщения
23
Баллы
0
Местоположение
Самара
я акт не подписывал, я написал на квитанции с нашей почты, что отказываюсь от получения и поставил подпись. А акт составляли видимо на пункте пересылки, его не доставали из пакета. Поэтому и вопрос у меня... о не получении я как понимаю надо открывать или о повреждении. В листинге про это прочитал, что если есть видимые повреждения при получении, то надо им сообщить. Так как быть, написать продавцу про повреждение и что неполучил посылку изза этого и дождаться от него ответа?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
написал на квитанции с нашей почты, что отказываюсь от получения и поставил подпись. А акт составляли видимо на пункте пересылки, его не доставали из пакета. Поэтому и вопрос у меня... о не получении я как понимаю надо открывать или о повреждении
Да вот и непонятно. Укажут почтовики в сопроводительных документах, что получатель отказался от получения, хорошо если не забудут добавить, что в связи с повреждением.
В принципе можно и о неполучении открыть, а потом причину поменять.
Но купив товар, вы согласились с условиями листинга. А там четко написано - связаться сразу с продавцом. Да и без указания в любом листинге до диспута полагается связываться с продавцом. Диспут это крайняя мера на случай отсутствия взаимопонимания сторон.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live