Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил для ребенка детское масло Веледа http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=170576550172&ssPageName=STRK:MEWNX:IT Пришло уведомление о доставке, пошел получать, а она в пакете почтовом и все масло вытекло и составлен акт на таможне или на пункте пересылке, не знаю, точно потому что не доставали, он весь в масле. На почте подписал об отказе в получении, они отправили назад, есть трекинг номер. Как правильнее открыть кейс, о не получении или как то по другому?Посоветуйте пожалуйста
Как о неполучении, если Вы акт подписали и он ушел вместе с посылкой? Открывайте о повреждении. Только ДО открытия кейса прочтите в листинге Return policy, там как раз все условия прописаны о возврате в случае повреждения и необходимости сообщить об этом сразу продавцу.
я акт не подписывал, я написал на квитанции с нашей почты, что отказываюсь от получения и поставил подпись. А акт составляли видимо на пункте пересылки, его не доставали из пакета. Поэтому и вопрос у меня... о не получении я как понимаю надо открывать или о повреждении. В листинге про это прочитал, что если есть видимые повреждения при получении, то надо им сообщить. Так как быть, написать продавцу про повреждение и что неполучил посылку изза этого и дождаться от него ответа?
написал на квитанции с нашей почты, что отказываюсь от получения и поставил подпись. А акт составляли видимо на пункте пересылки, его не доставали из пакета. Поэтому и вопрос у меня... о не получении я как понимаю надо открывать или о повреждении
Да вот и непонятно. Укажут почтовики в сопроводительных документах, что получатель отказался от получения, хорошо если не забудут добавить, что в связи с повреждением. В принципе можно и о неполучении открыть, а потом причину поменять. Но купив товар, вы согласились с условиями листинга. А там четко написано - связаться сразу с продавцом. Да и без указания в любом листинге до диспута полагается связываться с продавцом. Диспут это крайняя мера на случай отсутствия взаимопонимания сторон.