• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как себя вести в клайме?

  • Автор темы Игореня
  • Дата начала
Игореня

Игореня

Новичок
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
59
Баллы
0
Местоположение
Одесса
Спасибо, земляки, за поддержку, дергать продавца уже не пришлось.
Сегодня получил письмо от Палки, что получу рефунд.
 
F

Funt

Новичок
Регистрация
24 Июл 2009
Сообщения
586
Баллы
0
Местоположение
Украина
Спасибо, земляки, за поддержку, дергать продавца уже не пришлось.
Сегодня получил письмо от Палки, что получу рефунд.
Поздравляю!
А у меня весит на статусе "ожидание ответа от другой стороны", по идеи сегодня последний день, когда продавец может дать ответ, надеюсь завтра утром и мой кейс закроится в мою пользу...
 
A

alejandro

Новичок
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
84
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
Немного помогите. Как тут правильно поступить?
Предистория:
Есть неполученная посылка из США. Два лота в одной посылке на сумму 120 у.е. Задоставку уплатил 30 у.е. Продавец указал, что послал посылку через Приорити Мэйл. Выдал код посылки вида LC*US. (Весу там должно быть от силы 300гр).
Ясно, что это не Приорити, а Фёрст-Класс. Но он все равно настаивает на своем: мол, ждите, посылку получите даже в 7 недель. В положенный срок открыл диспут, потом перевел в Клайм. В Клайме диспут уже с 1-го октября. В тот же момент мне пришло из Палки сообщение:
You have chosen to escalate your dispute to a PayPal claim. By ending communication with the seller,
you are asking PayPal to investigate the case and decide the outcome. As part of our investigation, PayPal will
review any communication you may have had in the Resolution Center.
Thank you for contacting PayPal. We have begun our investigation of the
following transaction:
Тут идут данные транзакции...
If you would like to cancel this complaint after viewing
the tracking information, you may do so by clicking the link below:
If you choose not to cancel this claim, we will resume our investigation
after 3 business days. We will make every effort to resolve this claim
within 30 days although we may require additional time to complete our
investigation.
You will be contacted by email and asked to provide information relevant to
the claim. Your participation is essential to the investigation and it is
important that you reply to requests for information within the specified
timeframe. Failure to do so will result in cancellation of the claim and
you will forfeit the possibility of a refund.
You will be contacted by email and asked to provide information relevant to
the claim. Your participation is essential to the investigation and it is
important that you reply to requests for information within the specified
timeframe. Failure to do so will result in cancellation of the claim and
you will forfeit the possibility of a refund.
Because you paid with PayPal Buyer Credit, you may be eligible for coverage
up to the full purchase amount.
Как я понимаю, я просто жду решения Палки. За три дня от них ответа не поступило. но я знаю что на это у них есть 30 дней, для вынесения решения.

Но... такая деталь: На И-Бее у меня висит инфа такого толка: см. рис №1. Типа Диспут открыт, и требуется типа мое действие.
На рис №2 - это как Клайм выглядит глядя из Палки.
Тут меня просят проверить инфу предоставленную продавцом и
просят выбрать решение.
Так как тут правильно поступить ? Не совсем мне ясно.
Отмена Клайма?.. Возврат в Диспут?.. Ждать далше ?..
 

Вложения

  • post-308207-0-1319689623-10362800.jpg
    post-308207-0-1319689623-10362800.jpg
    33.3 КБ · Просмотры: 106
  • post-308207-0-1319689623-03509400.jpg
    post-308207-0-1319689623-03509400.jpg
    74.7 КБ · Просмотры: 117
A

alejandro

Новичок
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
84
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
Чоо, никто ничего не скажет по делу?
 
V

vaniti

Начинающий
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
57
Баллы
9
Местоположение
Россия, Туапсе
У меня закрались подозрения, что продавец скопировал мои реквизиты из Пайпала, которые я по глупости написал на русском. Но при оплате посылки я всегда указываю альтернативный адрес в пайпале (на нормальном английском), и с другими посылками это работало.

Ну как народ не может понять, что русский алфавит в основном знают только русские.
У меня два знакомых регались в paypal, так тоже сдуру по русски реквизиты написали.

В итоге после некоторых движений зарегились нормально и получают посылки.

Народ!!!!!
Если на минимальном уровне не знаете английский, регистрируйтесь только под чутким руководством знающего человека.
Избавитесь от многих проблем в будующем!!!

P.S: Написал бы поподробнее, но пишу с ноута, полученного из китая, а на нем на клаве нет русских букв (все по памяти). Периодически в буквы не попадаю ^_^ :wink: :wink:
 
Live

Similar threads




Вверх
Live