L
leon2222
Продвинутый
Добрый день.
Так как моя тема в разборе полётов для магазинов осталась без внимания, прошу подсказать мне здесь. Оглашать название магазина не буду, что б тему снова не переместили туда, где её никто не увидит.
Сделал заказ на горячо любимом китайском магазине. Заказал 2 вещи. Долго они паковали и отправляли, я их переодически торопил в сапорте. Ну вот спустя неделю, после заказа мне его наконец-то отправили. Дали трек номер, на их поддельный сайт почтовой (курьерской) службы, по которому видно, что посылка типа уехала
Проходит неделя и мне на мейл приходит письмо (это уже спустя 2 недели после заказа и отправки)
"We are sorry to tell you that now some hot sale goods are not in stock, we had only sent part to you in first package, and the rest will be sent out later when they are already. Please accept our sincere apology for the inconvenience brought for you."
Кароче они отправили только часть, ждать непонятно сколько от этого не совсем добросовестного магазина не очень хочеться. Хотелось бы вернуть деньги за невысланную часть посылки.
Зная их сапорт (попрошу возврат один раз а дальше на палку, если будет ответ типа подождите),долго просить возврата не намерен, и хотелось бы решить через палку.
Вопрос: можно ли открыть диспут на палке спустя 14 дней, на частичный рефаунд из-за того, что магазин не выслал аутоффсточный айтем? И как палке подтвердить слова магазина, что они не выслали часть?
По ордеру на сайте не видно, что не отправили часть, написали лишь письмо на мейл
Так как моя тема в разборе полётов для магазинов осталась без внимания, прошу подсказать мне здесь. Оглашать название магазина не буду, что б тему снова не переместили туда, где её никто не увидит.
Сделал заказ на горячо любимом китайском магазине. Заказал 2 вещи. Долго они паковали и отправляли, я их переодически торопил в сапорте. Ну вот спустя неделю, после заказа мне его наконец-то отправили. Дали трек номер, на их поддельный сайт почтовой (курьерской) службы, по которому видно, что посылка типа уехала
Проходит неделя и мне на мейл приходит письмо (это уже спустя 2 недели после заказа и отправки)
"We are sorry to tell you that now some hot sale goods are not in stock, we had only sent part to you in first package, and the rest will be sent out later when they are already. Please accept our sincere apology for the inconvenience brought for you."
Кароче они отправили только часть, ждать непонятно сколько от этого не совсем добросовестного магазина не очень хочеться. Хотелось бы вернуть деньги за невысланную часть посылки.
Зная их сапорт (попрошу возврат один раз а дальше на палку, если будет ответ типа подождите),долго просить возврата не намерен, и хотелось бы решить через палку.
Вопрос: можно ли открыть диспут на палке спустя 14 дней, на частичный рефаунд из-за того, что магазин не выслал аутоффсточный айтем? И как палке подтвердить слова магазина, что они не выслали часть?
По ордеру на сайте не видно, что не отправили часть, написали лишь письмо на мейл