Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как разблокировать деньги, которые PayPal удерживает "до отзыва"?
Как все начиналось: По совету друга решил продать на Ebay фотоаппарат, аккаунту на тот момент был всего месяц (PayPal аккаунту - столько же). Выставил на аукционе, продажа и отправка состоялись, все хорошо. Однако, при получении платежа PayPal ограничил аккаунт и потребовал документы, а также данные об отправке.
Ждать пришлось около пары недель, звонки в PayPal не помогали ускорить проверку. После проверки прислали письмо "рекомендуем Вам получить отзыв от покупателя - только после этого счет будет разблокирован".
До покупателя не могу достучаться ни через сообщения на Ebay, ни через электронную почту, которая привязана к его paypal. Просто молчит. С момента отправки товара прошло уже 2 месяца. Трек отслеживался на сайте Почты России до границы - дальше я не могу посмотреть, дошел товар или нет.
Сталкивался ли кто-то с подобной ситуацией? Что теперь делать и как отбить у PayPal свои кровные?
Запрос документов отобразился в личном кабинете сразу после поступления платежа. Требование предоставить эти документы было выполнено, я получил уведомление о приеме всех документов, в котором была фраза "мы свяжемся с вами по окончании проверки через 2-3 рабочих дня" - логично начинать звонить через указанный срок и узнавать в чем дело. Оператор техподдержки говорит на это, что "очень большая нагрузка именно сейчас на этот отдел, они не справляются в указанные сроки".
Я так понимаю, ручной контроль наступил именно в тот момент, когда поступил запрос документов. Дальнейшие действия с моей стороны вряд ли усугубили ситуацию.
Ebay-noob, пэйпал организация которая любит документы и подтверждения ваших действий. Это к сожалению, одна из особенностей которую они открыто не озвучивают, создавая ложное впечатление у начинающих что продавать через ибэй и пэйпал это просто.
Вам необходимо собрать все имеющиеся документы и отправить их Пэйпал. У вас есть: чек кассового аппарата по отправке посылки, его можно сфотографировать и отправить Пэйпалу. У вас есть трек посылки, который необходимо в первую очередь проверить на сайте www.usps.com
Вы можете подать заявление на розыск посылки и уже Почта России вам ответит на официальном бланке о доставке вашей посылки (если она произошла), а вы уже этот документ перешлете Пэйпал. Вы можете попробовать позвонить клиенту, написать ему SMS сообщение с просьбой оставить отзыв. К сожалению многие покупатели на иБэй не проверяют имэйлов которые они используют при регистрации аккаунтов и вполне возможно он (ваш покупатель) просто не понимает всю важность для вас отзыва, который вы просите его оставить.
У вас также должно быть повышенный уровень терпения для работы с Пэйпал. Одно из моих последних дел которое я помогал разбирать длилось аж 70+ дней. Дело мой клиент выиграл, но я вас отлично понимаю, что ждать такой срок хочется меньше всего.
Вы можете подать заявление на розыск посылки и уже Почта России вам ответит на официальном бланке о доставке вашей посылки (если она произошла), а вы уже этот документ перешлете Пэйпал.
мне кажется,что Вам остается только ждать если отправили почтой россии и нет трека по сша на юспс доказать что то пейпалу будет сложно напишите,как советовали выше,заявление на розыск отправления.Это займет от 3 до 4 месяцев,если очень повезет ,то 2... Два месяца прошло после отправки, те либо покупатель откроет дело о неполучении в теч 4 месяцев, либо в три с хвостиком ответит почта россии. Я бы не стала лишний раз трогать покупателя. Если пакет(? или посылка?) проскочил без трека и вручен,то не стоит искушать .Но это очень маловероятно, ничтожен % непросканированных хотя бы на импорте отправлений...хотя все может быть. Если посылка-это не наземка случайно ? что стоит в чеке и как оформляли адресный ярлык Какой срок по заказу ? estimated который