Syndicate
Крутой иБаер
Сегодня 05.09 поступили средства и снова автоматически конвертировались. Дозвонился в поддержку со второго раза. Поговорили с оператором, он спросил, в планах ли еще поступление средств? Судя по настроению и голосу - да, поддержка на телефоне офигевает от звонков, т.к. он сразу же сообщил, что мол тех. поддержка этим вопросом занимается, но уже как несколько дней (уставшим голосом сообщил).
В общем, по результату разговора договорились, что деньги планируются выводить, но позже и раз поступление средств еще планируется, то лучше позвонить потом, как будет видно, что деньги перестали конвертироваться. Тогда им позвонить, сообщить об этом и попросить вернуть все предыдущие транзакции обратно в доллары.
Причем, средства должны конвертироваться без потери. Что было у меня в предыдущий раз - это, скорее всего, было сделано самим оператором и ошибочно!
В общем, по результату разговора договорились, что деньги планируются выводить, но позже и раз поступление средств еще планируется, то лучше позвонить потом, как будет видно, что деньги перестали конвертироваться. Тогда им позвонить, сообщить об этом и попросить вернуть все предыдущие транзакции обратно в доллары.
Причем, средства должны конвертироваться без потери. Что было у меня в предыдущий раз - это, скорее всего, было сделано самим оператором и ошибочно!