Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Модератору - если неправильно выбрал раздел, перенесите в нужный, плиз
Я начинающий покупец, это моя третья сделка.
Сорри за длинное изложение, но я не знаю, какие детали важны, а какие - нет, для понимания ситуации