• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как правильно открыть диспут на алиэкспресс

Pilot00730

Pilot00730

Начинающий
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
338
Баллы
18
Местоположение
тверь
добрый день . 30-го мая мне китаец отправил посылку . 2-го мая по записи трек номера посылка покинула главпочтамп и отправлена в моё почтовое отделение ( как правило посылка доезжает до моего отделения за один день ) .сегодня начал суетиться , позвонил на главпочтамп ,там сказали что посылка утеряна , и чтобы я связывался с продавцом . подскажите как правильно поступить , написать по данной проблеме продавцу , или сразу открывать диспут о не получении ? до конца открытия диспута на счётчике али осталось 45 дней .
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
30-го мая мне китаец отправил посылку
Посылка из будущего?
посылка покинула главпочтамп
позвонил на главпочтамп ,там сказали что посылка утеряна
Выходит что посылка потерялась по дороге в ваше ПО? Безбашенные почтовики. Тырят трековую посылку перед носом у получателя.
Подавайте на розыск.
 
Pilot00730

Pilot00730

Начинающий
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
338
Баллы
18
Местоположение
тверь
извиняюсь , нервничаю ,очень много было надежд на эту посылку . отправили 30-го марта . стащили я понял при перевозке из главпочтампа в моё отделение . в розыск подать может только продавец .
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
Pilot00730

Pilot00730

Начинающий
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
338
Баллы
18
Местоположение
тверь
с тётками он общаться не будет .он подаёт заявление на розыск посылки у себя на почте , а почтовики уже сами по своим каналам между собой разбираются . а вообще извините за резкость , но если у вас нет дельного предложения , то не засоряйте тему . мне нужны конкретные предложения людей , которые уже сталкивались с данными проблемами . а в розыск подавать должен продавец, потому что он является отправителем посылки . да и сканы документов отправления на китайском российской почте не нужны .
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
1.Запрашиваете у продавца копию квитанции об отправлении.
2.Пишете в своём ПО заявление на розыск (скан квитанции прилагаете)
3.Получаете официальный ответ что посылка утеряна.
4.Идёте в полицию и пишете заявление о краже.
 
Pilot00730

Pilot00730

Начинающий
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
338
Баллы
18
Местоположение
тверь
отлично вы предлагаете. потом сужусь с пр пол года или год , и получаю за посылку цену указанную на таможенной декларации , хотя товар стоит больше и время будет упущено . мне такое не подходит . и вообще вопрос был как правильно открыть диспут и не пролететь
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/client_request
Почитайте.

Добавлено спустя 4 мин. 42 сек.
как правильно открыть диспут и не пролететь
Естественно диспут о неполучении. Но китаец этому не поверит, ведь посылка была практически у вас в руках. Нужно официальное подтверждение об утере.
 
Pilot00730

Pilot00730

Начинающий
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
338
Баллы
18
Местоположение
тверь
спасибо . вот это уже ближе к теме . я так понял , раз у меня на счётчике али есть 45 дней , прошу китайца сканы отправления, пишу заявление на почте о пропаже , получаю официальную бумагу о пропаже , потом открываю диспут о неполучении , и прикладываю скан от пр о пропаже посылки . теперь вопрос , как правильно на буржуйском попросить скан отправления и сообщить о краже посылки продавцу ?
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
Please send me a copy of the receipt of shipment.
 
Pilot00730

Pilot00730

Начинающий
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
338
Баллы
18
Местоположение
тверь
спасибо . написал проду , завтра посмотрю что ответит .
 
foxit777

foxit777

Продвинутый
Регистрация
12 Янв 2011
Сообщения
366
Баллы
111
Местоположение
Новосибирск
[quote name="Pilot00730" post="2602352"]прошу китайца сканы отправления, пишу заявление на почте о пропаже , получаю официальную бумагу о пропаже , потом открываю диспут о неполучении , и прикладываю скан от пр о пропаже посылки[/quote]
Последний (он же первый) диспут на aliexpress:
Посылка дошла до сортировки в моем городе и пропала. Чтобы подать заявление на розыск нужны данные отправителя. Пишу китайцу - он их не дает под разными предлогами. Приходится вписать в заявление выдуманные данные отправителя, взятые из интернета, но с правильным трек номером. Заявление ранее подавал, сроки знаю - ответят не ранее чем через месяц. Потому не жду ответа от почты России и открываю диспут, который перевожу в претензию. Через неделю вопрос решен в мою пользу - Refund $59,90
Ответ от почты пришел тремя неделями позднее (к сожалению посылка утеряна))
[attachment=p:195086:default1.jpg][attachment=p:195087:defaul2t.jpg]
 

Вложения

  • default1.jpg
    default1.jpg
    225.2 КБ · Просмотры: 227
  • defaul2t.jpg
    defaul2t.jpg
    139.5 КБ · Просмотры: 243
Live

Similar threads




Вверх
Live