Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
добрый день . 30-го мая мне китаец отправил посылку . 2-го мая по записи трек номера посылка покинула главпочтамп и отправлена в моё почтовое отделение ( как правило посылка доезжает до моего отделения за один день ) .сегодня начал суетиться , позвонил на главпочтамп ,там сказали что посылка утеряна , и чтобы я связывался с продавцом . подскажите как правильно поступить , написать по данной проблеме продавцу , или сразу открывать диспут о не получении ? до конца открытия диспута на счётчике али осталось 45 дней .
извиняюсь , нервничаю ,очень много было надежд на эту посылку . отправили 30-го марта . стащили я понял при перевозке из главпочтампа в моё отделение . в розыск подать может только продавец .
с тётками он общаться не будет .он подаёт заявление на розыск посылки у себя на почте , а почтовики уже сами по своим каналам между собой разбираются . а вообще извините за резкость , но если у вас нет дельного предложения , то не засоряйте тему . мне нужны конкретные предложения людей , которые уже сталкивались с данными проблемами . а в розыск подавать должен продавец, потому что он является отправителем посылки . да и сканы документов отправления на китайском российской почте не нужны .
1.Запрашиваете у продавца копию квитанции об отправлении. 2.Пишете в своём ПО заявление на розыск (скан квитанции прилагаете) 3.Получаете официальный ответ что посылка утеряна. 4.Идёте в полицию и пишете заявление о краже.
отлично вы предлагаете. потом сужусь с пр пол года или год , и получаю за посылку цену указанную на таможенной декларации , хотя товар стоит больше и время будет упущено . мне такое не подходит . и вообще вопрос был как правильно открыть диспут и не пролететь
спасибо . вот это уже ближе к теме . я так понял , раз у меня на счётчике али есть 45 дней , прошу китайца сканы отправления, пишу заявление на почте о пропаже , получаю официальную бумагу о пропаже , потом открываю диспут о неполучении , и прикладываю скан от пр о пропаже посылки . теперь вопрос , как правильно на буржуйском попросить скан отправления и сообщить о краже посылки продавцу ?
[quote name="Pilot00730" post="2602352"]прошу китайца сканы отправления, пишу заявление на почте о пропаже , получаю официальную бумагу о пропаже , потом открываю диспут о неполучении , и прикладываю скан от пр о пропаже посылки[/quote] Последний (он же первый) диспут на aliexpress: Посылка дошла до сортировки в моем городе и пропала. Чтобы подать заявление на розыск нужны данные отправителя. Пишу китайцу - он их не дает под разными предлогами. Приходится вписать в заявление выдуманные данные отправителя, взятые из интернета, но с правильным трек номером. Заявление ранее подавал, сроки знаю - ответят не ранее чем через месяц. Потому не жду ответа от почты России и открываю диспут, который перевожу в претензию. Через неделю вопрос решен в мою пользу - Refund $59,90 Ответ от почты пришел тремя неделями позднее (к сожалению посылка утеряна)) [attachment=p:195086:default1.jpg][attachment=p:195087:defaul2t.jpg]