H
Huntr
Новичок
- Регистрация
- 30 Окт 2017
- Сообщения
- 5
- Баллы
- 0
Здравствуйте!
Приобрел в Англии серверный процессор E5-2687 W V2. Процессор пришел, но я не смог заставить его работать. Т.к. материнская плата у меня не серверная (X79 Sabertooth), но поддерживающая данный процессор, я потратил неделю в попытках заставить его работать (до этого у меня был не серверный процессор i7-3930K - он работает нормально). После этого написал продавцу о проблеме - продавец клянется, что процессор рабочий. Продавец написал, что у него работал с памятью DDR4-2133. Я указал, что данный процессор поддерживает память DDR3, продавец сказал, что ошибся и память DDR3-1833 ECC. Я открыл кейс на intel.ru -через несколько часов мне оттуда любезно перезвонили и сообщили, что этот процессор продавался не в боксовой сериии а треем, т.е. гарантию на него надо спрашивать в месте продажи. Тогда я спросил у продавца на какой машине у него работал данный процессор - он ответил, что на DELL T3610. В спецификации на эту рабочую станцию не указано, что она может работать с данным процессором. Я зарегистрировался на форуме Dell и спросил, может ли данный процессор работать на данной рабочей станции. Мне ответили, что теоретически да, но раз Dell не указал этот процессор в списке поддерживаемых, значит он не гарантирует его работу с данной станцией. Отвечал продвинутый пользователь форума. В двух подобных вопросах год назад сертифицированный специалист Dell перечислил список поддерживаемых процессоров - моего там нет. После этого я открыл Return request с причиной Doesn't work or defective. До этого я написал продавцу письмо с просьбой сообщить свой почтовый адрес, т.к. собираюсь вернуть этот процессор, продавец не ответил. Сам я этого адреса не знаю, т.к. получал товар через форвардинговую компанию. На мою просьбу представитель компании ответил, что к сожалению в английском филиале нет возможности узнать адрес отправителя. Сейчас, когда писал эту тему, обратил внимание, что в Return request (ebay продлил срок решения наших с продавцом переговоров до 6 декабря) в конце указан адрес - вроде он. Фамилию и имя продавца я узнаю в PayPal. Теперь самое главное - что мне делать? Продавец на связь не выходит. Просто выслать процессор по этому адресу? Конечно предварительно заснять на видео весь процесс упаковки в коробку и передачи в руки сотрудников почты. Или есть другой вариант? Стоимость процессора ~300$.
Приобрел в Англии серверный процессор E5-2687 W V2. Процессор пришел, но я не смог заставить его работать. Т.к. материнская плата у меня не серверная (X79 Sabertooth), но поддерживающая данный процессор, я потратил неделю в попытках заставить его работать (до этого у меня был не серверный процессор i7-3930K - он работает нормально). После этого написал продавцу о проблеме - продавец клянется, что процессор рабочий. Продавец написал, что у него работал с памятью DDR4-2133. Я указал, что данный процессор поддерживает память DDR3, продавец сказал, что ошибся и память DDR3-1833 ECC. Я открыл кейс на intel.ru -через несколько часов мне оттуда любезно перезвонили и сообщили, что этот процессор продавался не в боксовой сериии а треем, т.е. гарантию на него надо спрашивать в месте продажи. Тогда я спросил у продавца на какой машине у него работал данный процессор - он ответил, что на DELL T3610. В спецификации на эту рабочую станцию не указано, что она может работать с данным процессором. Я зарегистрировался на форуме Dell и спросил, может ли данный процессор работать на данной рабочей станции. Мне ответили, что теоретически да, но раз Dell не указал этот процессор в списке поддерживаемых, значит он не гарантирует его работу с данной станцией. Отвечал продвинутый пользователь форума. В двух подобных вопросах год назад сертифицированный специалист Dell перечислил список поддерживаемых процессоров - моего там нет. После этого я открыл Return request с причиной Doesn't work or defective. До этого я написал продавцу письмо с просьбой сообщить свой почтовый адрес, т.к. собираюсь вернуть этот процессор, продавец не ответил. Сам я этого адреса не знаю, т.к. получал товар через форвардинговую компанию. На мою просьбу представитель компании ответил, что к сожалению в английском филиале нет возможности узнать адрес отправителя. Сейчас, когда писал эту тему, обратил внимание, что в Return request (ebay продлил срок решения наших с продавцом переговоров до 6 декабря) в конце указан адрес - вроде он. Фамилию и имя продавца я узнаю в PayPal. Теперь самое главное - что мне делать? Продавец на связь не выходит. Просто выслать процессор по этому адресу? Конечно предварительно заснять на видео весь процесс упаковки в коробку и передачи в руки сотрудников почты. Или есть другой вариант? Стоимость процессора ~300$.