Ma6ka
Новичок
- Регистрация
- 18 Янв 2007
- Сообщения
- 28
- Баллы
- 0
Оплатила лот и заплатила за пересылку EMS (Globas Express Mail) (дорого заплатила :? ). Продавец поставил мне фидбэк сразу по получению денег.
Сейчас, спустя почти две недели оказывается, что посылку он отправил Airmail Parcel Post (то бишь, обманул меня). Посылка еще не пришла и вообще, судя по отслеживающей системе, еще где-то в США, хотя она должна уже быть здесь у меня (исхожу из прежнего опыта).
Я открыла диспут в Пейпеле по причине не получения айтема и не единого ответа по майлу после того, как он получил деньги.
Потом выяснилось, что айтем отправлен дешевым и долгим отправлением, я уже готова отказаться от своей покупки..
Как можно НАКАЗАТЬ селлера?
Не считая негативного фидбека. Можно сейчас сказать, что я требую 100% рефанд и не принимать посылку, если она вдруг и придет? Каков исход, если я переведу диспут в стадию Клэйм?
Сейчас, спустя почти две недели оказывается, что посылку он отправил Airmail Parcel Post (то бишь, обманул меня). Посылка еще не пришла и вообще, судя по отслеживающей системе, еще где-то в США, хотя она должна уже быть здесь у меня (исхожу из прежнего опыта).
Я открыла диспут в Пейпеле по причине не получения айтема и не единого ответа по майлу после того, как он получил деньги.
Потом выяснилось, что айтем отправлен дешевым и долгим отправлением, я уже готова отказаться от своей покупки..
Как можно НАКАЗАТЬ селлера?
Не считая негативного фидбека. Можно сейчас сказать, что я требую 100% рефанд и не принимать посылку, если она вдруг и придет? Каков исход, если я переведу диспут в стадию Клэйм?