M
MaximSyrbu
Новичок
1) заказал куртку в англии.
2) выбрал размер, сняв с себя точные мерки
3) продавец написал, что куртка будет отправлена не из Англии, а Пакистана, так как у них там производство. Ладно, он просто перепродает, меня это не очень сильно напрягло.
4) отправка из Пакистана произошла более чем через 10 дней после оплаты. По ходу шили
5) продавец не выставил статус Отправлено, а выслал мне ссылку на сайт Пакистанской почты (по ходу), в которой можно пробить трек. Отправлено, ладно.
6) вчера пришло чудо. У меня рука в рукав не влазит! Размер на ребенка.
7) пришло не на почту. Принес курьер и оставил ВАХТЕРШЕ!!!!
Куртка стоит 70$.
В пакистанском сайте по треку она еще не в России.
Сейчас я могу написать продавцу, что пришло совсем не то. Предложит отправить обратно, соответственно я теряю сумму пересылки туда/обратно. Но с другой стороны МНЕ куртку дала вахтерша, а не служба доставки. Так что технически мне она еще не пришла.
В процессе переписки продавец затягивал общение и делал вид, что не понимает, что я от него хочу. Уходил от ответа когда будет отправлена куртка, потрепал немного мои нервы. Так что как лучше поступить- написать, что ничего не получил и требовать возврат денег? Или терять на пересылке? В первом случае не получит ли по голове вахтерша, если начнется "расследование"?
2) выбрал размер, сняв с себя точные мерки
3) продавец написал, что куртка будет отправлена не из Англии, а Пакистана, так как у них там производство. Ладно, он просто перепродает, меня это не очень сильно напрягло.
4) отправка из Пакистана произошла более чем через 10 дней после оплаты. По ходу шили
5) продавец не выставил статус Отправлено, а выслал мне ссылку на сайт Пакистанской почты (по ходу), в которой можно пробить трек. Отправлено, ладно.
6) вчера пришло чудо. У меня рука в рукав не влазит! Размер на ребенка.
7) пришло не на почту. Принес курьер и оставил ВАХТЕРШЕ!!!!
Куртка стоит 70$.
В пакистанском сайте по треку она еще не в России.
Сейчас я могу написать продавцу, что пришло совсем не то. Предложит отправить обратно, соответственно я теряю сумму пересылки туда/обратно. Но с другой стороны МНЕ куртку дала вахтерша, а не служба доставки. Так что технически мне она еще не пришла.
В процессе переписки продавец затягивал общение и делал вид, что не понимает, что я от него хочу. Уходил от ответа когда будет отправлена куртка, потрепал немного мои нервы. Так что как лучше поступить- написать, что ничего не получил и требовать возврат денег? Или терять на пересылке? В первом случае не получит ли по голове вахтерша, если начнется "расследование"?