Извините, что влезаю в эту тему, я совсем еще новичок, но уже столкнулась с безответственностью продавцов не 1 раз. Пару раз уладили ситуции полюбовно.
Но вот такая ситуация - купила лот, оплатила сразу. Продавец ошибочно выставил вид пересылки USPS Priority Mail International Flat Rate Envelope . После покупки оказывается вместо 17дол. пересылка стоит 46.
Ну ладно, человек ошибся, но можно же НОРМАЛЬНО об этом написать и попробовать разрулить ситуацию. Так нет же! Прод написала довольно эмоциональное письмо, причем, мягко говоря, не совсем вежливое. Такое впечатление осталось после этого письма, что виновата почему-то я! Сделала она рефаунд, не спросив моего согласия. Ок, всякие люди бывают, может у нее критические дни или собака пирог съела, не в настроении был человек...НО!! она выставляет этот же лот с той же самой пересылкой!!!
Ну что это такое???
Я уже думаю, может купить его опять и оплатить сразу, а когда она снова вернет деньги, то поставить ей сразу 2 отрицательных фидбека, подпортить ей 100%-ю репутацию? Разве человек не заслужил такое?
Скажите, откуда у продавцов такая безответственность? Почему они позволяют себе наплевательское отношение?
Если покупатель купит лот, а потом напишет, что он ему не нужен, или нужен, но с меньшей суммой за пересылку, чем это закончится для покупателя? Так почему же продавцы позволяют себе писать цену пересылки "с потолка"? Ведь человек, который покупает, рассчитывает на определенную сумму! Если ему условия этого лота не подходят, он ищет другие.
9 дней назад я купила этот злополучный лот и если бы все было ОК, то он уже несколько дней, как ехал ко мне. Деньги до сих пор не вернулись на мой счет. А если у меня по какой-то причине нет денег на счету, чтобы купить другой? Ну представьте такую ситуацию..Ведь хотела игрушку на НГ, ну или к старому НГ ...
Скажите, люди добрые, почему покупатель почти всегда за свою невнимательность расплачивается либо деньгами, либо репутацией, а продавцам позволена халатность?
Простите за эмоциональность :lol: