В общем пообщался я с начальницей нашего ПО. Допускаю, что она тоже может быть не совсем в курсе последних веяний. И как я выше говорил, наши законы и правила написаны зачастую очень расплывчато, что позволяет трактовать их по разному. Как она сказала, заполняешь извещение - получаешь посылку. И никаких вскрытий без росписи. Более того, получил, можешь вскрыть при них, если упаковка цела, вес соответствует, то даже при отсутствии или несоответствии вложения они не составляют никаких актов, если посылка без описи вложения. Если конечно будешь очень настаивать, то примут заявление, но это скорее исключение из правил. по крайней мере на моем ПО.
Ждал посылку из Китая, секундомер профессиональный за 40 баков. Продаван почти сразу дал трек, но посылка более месяца не трекалась. Потом засветилась в Самаре, затем таможня и т. д. Уже там был указан вес 0.015 кг. Я надеялся что опечатка. Оказалось все гораздо смешнее. Уже выходят сроки открытия кейса, но судя по треку посылка на подходе. В последний день получаю извещение, прихожу на почту, заполняю, отдаю. Приносят пакет меньше чем наш стандартный почтовый конверт, внутри что то мягкое. Вес 15 грамм, никаких повреждений не видно и вес не могу найти который при отправке был. Не могу ничего понять. Думаю, мож я с номером ошибся, у меня еще несколько мелких покупок едут. Давайте говорю при вас вскроем, сомнения у меня по поводу вложения. А тут еще народу толпа все ждут, квитки пришли за коммуналку и бабушки дружно все на почту оплачивать ринулись. Стоят на меня недружелюбно зыркают, задерживаю их типа. Вскрываем, внутри 4 девчачьи резинки для волос. Черные. У меня голову вобще заклинивает, давайте говорю акт писать, тут секундомер должен быть. Оператор естественно не соглашается, пакет целый, вес соответствует(чему тока непонятно), а по поводу вложения решайте с продавцом. Ладно, говорю, пойду напишу продавцу (сам думаю, если до завтра ничего не решится с продаваном, то все равно с них не слезу пока какую нибудь бумагу не напишут). Сфоткал прямо там на телефон пакет открытый, пошел домой, открыл кейс на пайпале по неполучению, мол заказал секундомер, посылка пришла а секундомера нет. Продаван оказался порядочный, упираться не стал, попросил прислать фотки пакета, затем спросил что лучше для меня рефанд или еще раз выслать, я спросил рефанд и вечером уже получил письмо с пайпала что кейс закрыт и деньги переведены. Потом посмотрел, у продавца товаров много, в основном мелочевка и резинки эти тоже есть за полтора бакса с доставкой. Как можно так перепутать?
В общем история закончилась хорошо, потерял некоторое количество времени и нервных клеток. В качестве компенсации продаван оставил мне в подарок резинки для волос, не знаю куда их тока одеть, у мне голова лысая. И еще попросил оставить ему положительный отзыв и 5 звезд, за то что он такой хороший и быстро без проволочек вернул деньги. Просил войти в его положение и то что он понес некоторые потери. От такой наглости я чуть не подавился бутербродом. Как раз трапезничал пока его письмо читал. Что то нет у меня желания оставлять ему положительный отзыв, тут чисто его косяк. Максимум что могу сделать, не буду отрицательного писать, короче вобще никакого.
А вот уперся бы он? И что делать? Почта России тут совсем не на нашей стороне.... ЭЭээх!