Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Выиграл лот на американском аукционе, у продавца (188 отзывов, рейтинг100%, зарегистрирован в 2002году), стоимостью $439 + доставка. Перед ставкой выяснил возможность выслать товар в Россию и стоимость почтовых услуг. Ответы от продавца получил быстро. Оплатил с PayPal, после закрытия аукциона. Прошло 5 дней – продавец молчит, на письма не отвечает. :lol: Dispute на eBay открывать видимо рано. Может, у кого ни будь из форумчан есть выверенная форма письма для таких случаев, что бы продавец испугался и ответил.:shock: Думаю, многим новичкам такой образец письма мог бы пригодиться в работе. Надеюсь на Вашу помощь. P.S. при просмотре форума и FAQ таких писем не нашел.
Я думаю в тему: выиграл лот отправил продавцу письмо: о условиях сделки попросил его на это письмо ответить, и всё тишина деньги не переводил, да и не буду пока напрягать посредников в штатах, может ли молчание продавца означать что он не хочет со мной иметь дела, и как в этом случае себя вести? Что-бы не заполучить отрицательный фидбэк.
Да через My Ebay, сегодня наконец-то пришёл ответ: мягко предлагает отменить сделку. Если без взаимных претензий, то наверное скорей всего сделку отменю, что-то мне его молчание не понравилось.