S
snegeok
Начинающий
- Регистрация
- 26 Май 2020
- Сообщения
- 31
- Баллы
- 6
Подскажите, пожалуйста, как поступить ( ни разу не сталкивалась еще ):
Купили у меня несколько лотов, хочу отправить их в одной посылке (а не каждый лот отдельно).
Клиент пока не отвечает на мои предложения отправить все в одной посылке.
Если я отправлю все в одной посылке, и трекинг будет один на все товары, у меня могут возврат денег попросить, так как трекинг один, а товаров несколько было куплено?..слышала, о таких мошеннических схемах.
как поступить? будет ли переписка гарантией (если клиент согласился) от таких претензий ?
И еще вопрос- клиент оставил нейтральный отзыв из -за недоставки товара ( хотя прошло несколько недель только),я попросила его убрать -он готов убрать, только спрашивает как это сделать..ткните, плиз, как это сделать?
Купили у меня несколько лотов, хочу отправить их в одной посылке (а не каждый лот отдельно).
Клиент пока не отвечает на мои предложения отправить все в одной посылке.
Если я отправлю все в одной посылке, и трекинг будет один на все товары, у меня могут возврат денег попросить, так как трекинг один, а товаров несколько было куплено?..слышала, о таких мошеннических схемах.
как поступить? будет ли переписка гарантией (если клиент согласился) от таких претензий ?
И еще вопрос- клиент оставил нейтральный отзыв из -за недоставки товара ( хотя прошло несколько недель только),я попросила его убрать -он готов убрать, только спрашивает как это сделать..ткните, плиз, как это сделать?