• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как перевести диспут в кляйм?

S

sputnic1436

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
81
Баллы
0
Местоположение
Днепропетровск
Помогите открыть мою первую жалобу на e-bay.

Диспут в данный момент открыт на e-bay... как его перевести в кляйм?
Рядом с диспутом вроде есть пункт Take action (промт переводит это как принять меры), оно ли это?

P.S. увы знания английского ограничиваются промтом, поэтому боюсь по незнанию закрыть диспут, а второй раз я его не смогу открыть.
 
V

vangog12345

Новичок
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
320
Баллы
0
Местоположение
Moscow
снова поиск забанили что ли???

 
S

sputnic1436

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
81
Баллы
0
Местоположение
Днепропетровск
Поиском нахожу только как на палке перевести... а вот на e-bay не нахожу :roll:
 
V

vangog12345

Новичок
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
320
Баллы
0
Местоположение
Moscow
по пунктам напиши, что уже сделал.
 
S

sputnic1436

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
81
Баллы
0
Местоположение
Днепропетровск
Открыл case 16 мая в e-bay, связался с продавцом... с вопросом о несоответствии лота описанию... и как это будем решать.
Он написал что что именно Вы хотите... я написал ему чтобы он вернул разницу в цене.
Правда в case когда заполнял указал возврат полной стоимости (но почитав форум понял что прийдется пересылать товар назад за свой счет а это выйдет в стоимость товара).

Далее продавец изчез и не отвечает (с сегодняшним уже письма три ему отправил без ответа). Правда в последнем письме продавец писал о проблемах с здоровьем (правда или нет - кто его знает).

Поэтому хочу перевести диспут в жалобу чтобы уже e-bay решал...
 
N

needforspirt

Продвинутый
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
1 108
Баллы
219
Местоположение
Russia. Omsk.
sputnic1436
ебей решит, что для полного возврата, нужно будет отправить товар обратно. Раз вы этого не хотите, не суетитесь и пытайтесь мирно уладить проблему с продавцом.
 
S

sputnic1436

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
81
Баллы
0
Местоположение
Днепропетровск
Ну так чтобы он решал нужно диспут перевести в претензию, а как... это я и хочу выяснить
 
N

needforspirt

Продвинутый
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
1 108
Баллы
219
Местоположение
Russia. Omsk.
sputnic1436
там уже ебей решать будет, а не продавец :)
 
S

sputnic1436

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
81
Баллы
0
Местоположение
Днепропетровск
Например в палкой в случае если диспут переводишь в претензию
только тогда уже палка как третье лицо начинает решать проблему.



Но т. к. сроки открытия притензии в палке вышли то я открывал диспут через e-bay.
Так когда e-bay решать будет? На до же перевести спор в претензию...
А как перевести я не знаю
 
V

vangog12345

Новичок
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
320
Баллы
0
Местоположение
Moscow
ну так если кейс открыт, то жди решения по нему.
если лот не сильно дорогой, то может и пересылать обратно не придется при полном возврате.
 
S

sputnic1436

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
81
Баллы
0
Местоположение
Днепропетровск
Сегодня обратил внимание, что на кейсе написано что требуется мое вмешательство, но сообщений ко мне вроди бы небыло.
Что делать?
Скриншот можно посмотреть здесь:
[cut]aHR0cDovL3M1OC5yYWRpa2FsLnJ1L2kxNjIvMTEwNS9jNy9jOTIzMWM3NjkxYzQuanBnWy91cmw=[/cut]]
 
S

sputnic1436

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
81
Баллы
0
Местоположение
Днепропетровск
Сегодня пришло сообщение от e-bay:

Dear sputnic1436,

Your eBay Buyer Protection case is open. If you are unable to work things out with the seller, you are now eligible to escalate this case to eBay Customer Support for a final decision.

If we don't hear from you by 06-15-2011, we'll assume you worked things out with the seller and your case will automatically close. Once your case closes, it cannot be re-opened.

Details on how to escalate your case:

Follow the Case Details link below
Click "Respond to Case"
Select "Escalate this case" to eBay Customer Support
Click "Submit" after providing additional details you'd like to share about your case


If you were able to work things out with the seller, please close this case:

Follow the Case Details link below
Click "Respond to Case"
Select "Close the case"
Click "Submit"

Here are the details of your case(s):


Seller ID: shenzhenoutlet
Item title: WLAN WIFI 2.4 GHz 25dBi RP-SMA Booster Wireless Antenna
Case Details


Thanks,

eBay


Что мне нажать чтобы служба e-bay начала расстамривать мой случай, так же если возможно то добавить доказательства что тот лот что я получил не соответствует описанию?
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 288
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
sputnic1436
Ну вот Вам и пишут, что Вы можете перевести кейс в спор до 15 июня.
И пишут как это сделать:
Details on how to escalate your case:

Follow the Case Details link below
Click "Respond to Case"
Select "Escalate this case" to eBay Customer Support
Click "Submit" after providing additional details you'd like to share about your case

Ключевое слово тут Escalate this case
 
Live

Similar threads




Вверх
Live