Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Выиграл лот, продавец прислал фейк. Договорились о частичном рефьюнде, он пишет:
Please open I not as described claim with eBay and forward mr your paypal name so I can process refund.
Мол, открой клейм, тогда я смогу тебе дать рефьюнд. Зачем это, я не совсем понял, ведь он может и без клейма дать частичный рефьюнд, ведь так? Ладно, я открыл диспут "The item doesn't match the seller's description.", где указал, что договорились о частичном рефьюнде. Теперь ожидается ответ от селлера. Это первый мой опыт диспута и я просто не понимаю, какя могу отрыть клейм. Правильно ли я вообще все сделал на данный момент и что дальше делать?
FAQ: как открыть диспут на PayPal если вы это читаете, значит пришло время открыть диспут. но что такое этот диспут? Диспут - в переводе с английского это дискуссия, спор, разногласия.. из этого можно сделать вывод, что открыть диспут, означает начать спор из-за лота. его начинают по двум...
Селлер американский, но я подозреваю, что родом он из Чукотки. Рlease open I not as described claim я истолковал как Рlease open "Item not as described" claim. Вот Вы бы поняли по другому? 8)
Ну чтож, довыделывался селлер В диспуте я указал то, о чем мы с ним договорились: что меня устроит частичный рефьюнд без возврата вещи. Селлер принял это и... молчал два дня, не делая возврата. Сегодня это мне надоело и в диспуте я нажал escalating case с сообщением, что селлер не отвечает. Сразу после этого пришло сообщение от Ебея о том, что они присуждают мне полный рефьюнд вместе с учетом доставки. При этом фейковая вещь остается у меня. Селлер, чудак на букву "м", надеялся, что я съеду, оперировав тем, что Ебей вернет деньги лишь после возврата вещи, мол, соглашайся на частичный на моих условиях. Посоветуйте по фидбеку. Выставить, конечно, руки чешутся негатив. Или нейтрал. Он прожженый видимо, вперед мне фидбек ставить не стал. Что по-хорошему надо сделать? Может ли он мне при негативе/нейтрале накакать в отзыве? Или он обязан выставить положительный отзыв? Или может просто его не ставить?
Обсуждалось уже 100500 раз: отзывы оставлять никто вообще не обязан и продавец уже несколько лет, как не может оставить негатив покупателю, а если под видом позитива напишет что-то отрицательное, то жаловаться в саппорт и такое быстренько потрут.