• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как перевести диспут в клейм?

D

Dmitriy23

Новичок
Регистрация
26 Апр 2006
Сообщения
110
Баллы
0
Выиграл лот, продавец прислал фейк. Договорились о частичном рефьюнде, он пишет:

Please open I not as described claim with eBay and forward mr your paypal name so I can process refund.

Мол, открой клейм, тогда я смогу тебе дать рефьюнд. Зачем это, я не совсем понял, ведь он может и без клейма дать частичный рефьюнд, ведь так? Ладно, я открыл диспут "The item doesn't match the seller's description.", где указал, что договорились о частичном рефьюнде. Теперь ожидается ответ от селлера.
Это первый мой опыт диспута и я просто не понимаю, какя могу отрыть клейм. Правильно ли я вообще все сделал на данный момент и что дальше делать?
 
dokoff

dokoff

Продвинутый
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
4 177
Баллы
263
Местоположение
Краснодар
 
D

Dmitriy23

Новичок
Регистрация
26 Апр 2006
Сообщения
110
Баллы
0
что то я не допонял как в клейм перевести

Resolution Center --> Resolve a problem?
Диспут то открыл в Ебее, как перевести в клейм в Пей Поле не пойму.
 
M

Multy

Новичок
Регистрация
27 Июл 2010
Сообщения
448
Баллы
0
Местоположение
Москва
Никак! Это разные организации!
 
dokoff

dokoff

Продвинутый
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
4 177
Баллы
263
Местоположение
Краснодар
D

Dmitriy23

Новичок
Регистрация
26 Апр 2006
Сообщения
110
Баллы
0
То ли лыжи не едут, то ли...
dokoff, вот так бы я понял. Так какого черта он про открытие клейма писал? Диспут то мне открывать не надо было?
 
dokoff

dokoff

Продвинутый
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
4 177
Баллы
263
Местоположение
Краснодар
Если членоразделить нечленораздельную речь селлера .. то получается
Please open I not as described claim with eBay and forward mr your paypal name so I can process refund.
Я не такой, как Вы написали в деле на eBay. Дайте мне свой PayPal имя (мыло), чоб я смог сделать возврат.
Наверно все же так какта 8)
 
D

Dmitriy23

Новичок
Регистрация
26 Апр 2006
Сообщения
110
Баллы
0
Селлер американский, но я подозреваю, что родом он из Чукотки.
Рlease open I not as described claim я истолковал как Рlease open "Item not as described" claim. Вот Вы бы поняли по другому? 8)
 
dokoff

dokoff

Продвинутый
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
4 177
Баллы
263
Местоположение
Краснодар
D

Dmitriy23

Новичок
Регистрация
26 Апр 2006
Сообщения
110
Баллы
0
Ну чтож, довыделывался селлер :)
В диспуте я указал то, о чем мы с ним договорились: что меня устроит частичный рефьюнд без возврата вещи. Селлер принял это и... молчал два дня, не делая возврата. Сегодня это мне надоело и в диспуте я нажал escalating case с сообщением, что селлер не отвечает. Сразу после этого пришло сообщение от Ебея о том, что они присуждают мне полный рефьюнд вместе с учетом доставки. При этом фейковая вещь остается у меня.
Селлер, чудак на букву "м", надеялся, что я съеду, оперировав тем, что Ебей вернет деньги лишь после возврата вещи, мол, соглашайся на частичный на моих условиях.
Посоветуйте по фидбеку. Выставить, конечно, руки чешутся негатив. Или нейтрал. Он прожженый видимо, вперед мне фидбек ставить не стал. Что по-хорошему надо сделать? Может ли он мне при негативе/нейтрале накакать в отзыве? Или он обязан выставить положительный отзыв? Или может просто его не ставить?
 
D

DVM

Новичок
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
132
Баллы
0
Местоположение
Russia, Moscow
Обсуждалось уже 100500 раз: отзывы оставлять никто вообще не обязан и продавец уже несколько лет, как не может оставить негатив покупателю, а если под видом позитива напишет что-то отрицательное, то жаловаться в саппорт и такое быстренько потрут.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live