Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Покупатель оставил мне негатив (сейчас я ему тоже оставлю, и того у него будет всего 2 отзыва, оба негативные). Если кому интересно - он зарегистрирован меньше месяца, на мыло не отвечал и уже схлопотал от кого то один негатив, так что выбор у меня небольшой.
Вопрос - как прокоментировать от себя его фидбек, что бы другие покупатели поняли в чем дело. Видел, что так сделать можно, но как пока не додумался :(
И попутно, реально этот фидбек убрать? Или это возможно если: 1. Сам покупатель будет ходотайствовать о удалении 2. Платить 20$ (слышал на американском ебей ввели такую услугу), правда я в европе торгую...
Но не успел я ответить на фидбек, как пришло письмо от ебей о том, что этот фидбек они удаляют и возвращают комиссию за лот. :( Покупатель сейчас имеет статус "незарегистрирован" :evil:
Оба на! А что это уже есть такая фича - удаление ебеем фидбеков? (в смысле добровольно) А что было написано в том фидбеке? Как то не верится что так может быть.
Chere/Cher XXXXXXXX (XXXXXXX@XX.XX), Nous vous informons que nous avons procede au retrait des evaluations attribuees par XXXXX dans votre profil.
Par ailleurs, votre compte sera credite, dans les meilleurs delais, de tous les frais relatifs aux ventes remportees par cet utilisateur. Vous pouvez consulter le detail de votre compte, y compris tous les credits, debits ainsi que le solde de votre compte, en vous rendant dans Mon eBay>Mon Compte puis en cliquant sur le lien Consulter mon releve de compte.
eBay accorde une attention toute particuliere a ce type d'infraction et nous vous assurons que nos services prennent les mesures appropriees.
Si vous souhaitez remettre vos objets en vente, veuillez suivre les instructions suivantes :
1. A partir de Mon eBay, cliquez sur l'onglet Mes ventes reussies ; 2. Dans la rubrique Mes ventes>Mes ventes reussies, selectionnez les objets que vous souhaitez remettre en vente et cliquez sur le bouton Remettre en vente.
Nous vous remercions de votre comprehension.
Service consommateur (Service Reglements et securit?)
Перевод Промтом:
Сэр XXXXXXXX (XXXXXXX@XX.XX), Мы вам информируем, что мы приступили к изъятию оценок, приписанных XXXXX в вашем характере.
К тому же, ваш счет будет кредитован, в кратчайший срок, всеми расходами, относящимися к продажам, выигранным этим пользователем. Вы можете консультировать деталь вашего счета, в том числе все кредиты, сбыты так же как остаток вашего счета, вас обеспечивая{отдавая} в Мой eBay> Мой Счет затем щелкая по связи Консультировать мою выписку со счета.
eBay уделяет очень большое внимание этому типу нарушения и мы вас уверяем, что наши службы принимают соответствующие соответствующие меры.
Если вы желаете вручить ваши объекты на продажу, просили следить за следующими инструкциями:
1. Начиная с Моего eBay, щелкните по закладке Моими удачными продажами; 2. В рубрике Мои продажи> Мои удачные продажи, отберите объекты, которые вы желаете вручить в продаже и щелкаете по кнопке Remettre на продажу.
Мы вас благодарим за ваше понимание.
Потребительская служба (Служба Урегулирования и безопасность)
Я утром встал, глядь!!!! Появился первый негативный отзыв, понимаете мое состояние, когда это первый негатив за 100 с лишним фидбеков? Тем более, что отзыв не справедливый был. Только я собрался прокоментировать этот отзыв, пришло вышеприведенное письмо от ебей. Вот собственно и все.