• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как открыть диспут в новом интерфейсе на Aliexpress?

  • Автор темы Aspire6930
  • Дата начала
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
Берем и делаем бумажку сами. Бланк в интернете находим и пишем нужное

Добавлено спустя 23 сек.
а еще проще - улыбка и шоколадка
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
D

danu2000

Начинающий
Регистрация
16 Сен 2010
Сообщения
187
Баллы
19
Местоположение
Молдова
Берем и делаем бумажку сами. Бланк в интернете находим и пишем нужное
это что за бланк ???
danu2000, как же так, у вас по треку стоит вручение.
http://track24.ru/?code=HN000068135AE
фигасе это как ??? кто то получил выходит за меня ???

вот с нашей почты http://www.posta.md/ro/tracking?id=HN000068135AE
 
P

Pro-master

Новичок
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
556
Баллы
0
фигасе это как ??? кто то получил выходит за меня ???

вот с нашей почты http://www.posta.md/...d=HN000068135AE
не правильная у вас почта.
посылка пришла, валялась черт знает сколько там, почтальенам надоело перекладывать с полки на полку... На общем собрании почтальенов было решено бесхозную посылку вручить за отличную работу работнику почты ...
Это не смешно, так бывает в жизни.
Резюме:
Поэтому трекать посылки свои надо на провенных сайтах.
Теперь уже не докажешь что не получал, а забрал работник почты.
 
D

danu2000

Начинающий
Регистрация
16 Сен 2010
Сообщения
187
Баллы
19
Местоположение
Молдова
Резюме:
Поэтому трекать посылки свои надо на провенных сайтах.
Теперь уже не докажешь что не получал, а забрал работник почты.
так www.17track.net вроде правильная и там тоже ничего. Плюс до этого в нашей системе почты когда что то получал был вот так http://www.posta.md/ru/tracking?id=RN405674773CN
была подпись, а так непонятно откуда инфа берется если почта моя не получала такой пакет с трек номером
 
P

Pro-master

Новичок
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
556
Баллы
0
Ну фиг знает. Бери скачивай почтовый бланк, заполняй, подпишись так за почтальона. И отправь на ибей, что ты ничего не получал.
 
T

Theodoro

Продвинутый
Регистрация
28 Авг 2010
Сообщения
51
Баллы
209
Местоположение
Боровичи Россия
31 авуста сделал заказ. Продавец отправил Янвенем и дал трек 11431828257.
Однака 17 сентября посылка оказалась в аэропорту Испании, и с тех пор ни слуху ни духу.
Подозреваю, что товар мне не отпрвлен, а номер фейковый.
На вопросы продавец не реагирует.
Стоит ли открывать диспут, т.к. до конца защиты еще 46 дней?
И по какой причине?
 
D

danu2000

Начинающий
Регистрация
16 Сен 2010
Сообщения
187
Баллы
19
Местоположение
Молдова
L

lauer

Крутой иБаер
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
326
Баллы
721
Местоположение
Москва
"If the seller does not respond by 3 calendar days 3 hour 1 minute 42 second, the dispute will be closed in your proposal. You can continue negotiating a solution with the seller until the deadline arrives."

Что это означает, подскажите  знающие люди - "will be closed in your proposal"?  - Закрыт на ваших условиях, или ещё что-то?
 
D

Doble2

Начинающий
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
355
Баллы
21
L

lauer

Крутой иБаер
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
326
Баллы
721
Местоположение
Москва
Doble2, ясно, спасибо.
 
F

flrem

Начинающий
Регистрация
26 Сен 2010
Сообщения
808
Баллы
19
Местоположение
Ростовская область
Всем доброго времени суток.
Вроде не новичок, но со мной на али такое в первый раз. Всякое бывало, и брак, и битое, возвращал деньги.
А тут ситуация банальна - сперли похоже посылку на сортировке в Ростове-на-Дону.
Осталось 12 часов до конца срока доставки, продавец продлевать сроки уже не может, некуда (90 дней).
Открыл диспут, продавец пока молчит. Ранее он мне писал - телефон скоро придет, ждите.
вот скрин. Как поступать в этом случае ? открыл диспут на полный возрат, указав при открытии что посылка в пути, и скорее всего утеряна.
Продавец вместо отравки сингапурской почтой, отправил почтой финляндии. Телефон , 200 баксов.
Какие подводные камни могут быть ? открывал когда то диспут, продавец не соглашался на условия, и диспут закрывался. Открывал повторно, но тут то времени нет уже. Как действовать ?
 

Вложения

  • Screenshot_11.jpg
    Screenshot_11.jpg
    146.9 КБ · Просмотры: 45
D

danu2000

Начинающий
Регистрация
16 Сен 2010
Сообщения
187
Баллы
19
Местоположение
Молдова
может кто знает. купил колонку . Продавец в описании написал что батарея в ней будет на 2000mAh а реально влазит на 493 mAh. Открыл диспут , показал фото с USB Доктора. сегодня пришло письмо
Please apply multimeter to test the real capacity of the battery and show us the test result in picture
мне как лучше доказать им что там и не пахнет 2000mAh / Снять видео или как ??? разрядить колонку в 0 и потом поставить на зарядку ? или можно как-то по другому ?
 
А

Анна Шу

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2015
Сообщения
3
Баллы
0
Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации. Заказала товар, продавец дал трек-номер, который не отслеживался более 2-х недель. Написала об этом продавцу, на что он ответил "товар потерялся, а больше такого на складе нет, давай вышлю другой". Написала ему, что другой мне не нужен, открыла спор на полный возврат суммы. Продавец не принял, и то ли выслал сейчас товар, то ли изменил трек-номер, приложил скрин, где стоит статус "сборник" от 5.11.15.... Что же он мог выслать, если я не согласна с заменой товара? до окончания сделки еще 22 дня, закрывать спор и подождать еще, думаю, нет смысла, скорей всего дурит голову... Спор был открыт по причине не отслеживания товара, а теперь он якобы отслеживается...
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
Что же он мог выслать
Всё что угодно, например бусину. Трек-то есть, а вес вы узнаете по прибытии в страну назначения.
Сейчас придётся отменить спор, получение и вскрытие посылки снимайте на видео.
 
А

Анна Шу

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2015
Сообщения
3
Баллы
0
Всё что угодно, например бусину. Трек-то есть, а вес вы узнаете по прибытии в страну назначения.
Сейчас придётся отменить спор, получение и вскрытие посылки снимайте на видео.

Спасибо за совет! Так и сделаю, если посылка вообще придет.
 
Русан Кинзагулов

Русан Кинзагулов

Новичок
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
1
Баллы
0
Здравствуйте ! Заказал чехол другу , Продавец отправил транспортной компанией dpd.ru . Доставка курьером до дому или близжайщий пункт выдачи в 200-ах км от нас . В самый ответственный день когда курьер должен был принести посылку домой , звонит этот курьер и заявляет что по адресу моего друга они не доставляют , и что бы он приехал забрал её сам по какому то определённому адресу . На что в гневе дружбан отказался ехать . (город маленький , автобусы ходят редко , пешком 12 км , на такси 170руб. в одну сторону ) . Позвонил я на горячую линию трансп. компании через два дня , сказали что посылку отправили назад . Вопрос : как думаете мне вернут деньги по диспуту ? Я когда заказывал думал почтой России отправят , 120 заказов на алиеэкспрессе и тут первый раз такое что через какую то транспортную компанию отправили .
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
H

HellGerhartd

Продвинутый
Регистрация
8 Ноя 2014
Сообщения
34
Баллы
204
Можно ли как-нить пнуть этих придурков из али чтоб быстрее шевелились, уже 2 недели не могут выдать адрес для обратной отсылки?
Поддержка уже достала не меньше чем сам прод
 
K

kiryapiter

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2015
Сообщения
2
Баллы
0
Есть проблемка. Пишу много, чтоб было реально понятно что и как. Не поленитесь прочитать...может кто сталкивался и поможет правильно выйти из ситуации.. Спасибо заранее!!
В начале сентября заказал на ali телефон (по акции). Продавец долго не мог отправить, ссылался на загруженность, но спустя две недели отправил товар и зарядил 90 дней защиты. Застрял телефон на сортировке в СПб (по треку) и вот уже с 1 октября там и висит. Звонил в сортировку, сказали, что посылка пришла к ним только на бумаге, а по факту ничего (короче спёрли). Сказали писать заявление на утерю. А для этого нужен скан квитанции отправителя. Пишу продавцу, прошу прислать скан. Он кормил завтраками, в итоге 3 ноября я открыл спор на возврат денег. Т.к. это AliExpress standard shipping, спор практически сразу был обострен со стороны Ali. 13 ноября пришел ответ (см. вложение) и статус спора перешел в Waiting for both parties to respond. To move forward with this case, you need to response within 6 days (т.е. 6 дней у меня на ответ). Но я где-то слышал, что если согласиться в обостренном споре с не теми условиями, то спор, а с ним и заказ закрывается безвозвратно. Вот я и очкую...
Защита заказа заканчивается через 30 дней только. Два с половиной месяца я без денег и телефона. Посоветуйте, можно ли жать "Respond"? Или можно что-то действенное написать в "Modify"?
 

Вложения

  • 01.jpg
    01.jpg
    52.2 КБ · Просмотры: 74
  • 02.jpg
    02.jpg
    54.2 КБ · Просмотры: 66
Live

Similar threads




Вверх
Live