• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как обменять товар

M

Matreshkaz

Новичок
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
120
Баллы
0
Местоположение
екатеринбург
Добрый день
Купила племяннице платье, оно не подошло, договорилась выслать обратно и взамен он вышлет мне другой размер
Срок когда я могу что ли бо сделать истекает 29 января, нужно ли мне открывать дело
Подскажите как это все грамотно слелатьЗаранее спасибо
 
Ramirez59

Ramirez59

Продвинутый
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
475
Баллы
103
Matreshkaz,

продавец не тот размер выслал или вы неправильно подобрали?
 
M

Matreshkaz

Новичок
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
120
Баллы
0
Местоположение
екатеринбург
Мы неправильно подобрали

Добавлено спустя 42 мин. 28 сек.
Если мы виноваты то и дло открывать не надо?
 
Ramirez59

Ramirez59

Продвинутый
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
475
Баллы
103
Мы неправильно подобрали
в этом случае продавец вам ничем не обязан.
Договориться это одно дело, вы отправите назад и можете остаться ни с чем.

Предлагаю следующий вариант (по договоренности с продавцом):
1. Вы открываете диспут о несоответствии
2. Палка, конечно, заставит отправить товар назад и только после этого вернет деньги.
3. После вы купите платье другого размера

Расходы по отправлению назад несете вы. Отправление должно прослеживаться на сайте
 
Т

Толян

Начинающий
Регистрация
21 Дек 2004
Сообщения
1 694
Баллы
19
Местоположение
Китай -Россия
M

me11

Крутой иБаер
Регистрация
3 Май 2012
Сообщения
5 184
Баллы
546
наверно стоит так же указать сумму.
если 30 зеленых то забить.
договорилась выслать обратно и взамен он вышлет мне другой размер
ей придёт ваше отосланное оно вышлет вам другое
нужно ли мне открывать дело
на что? на то что вы ошиблись размером?
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
В одном из листингов, случайно попалась вот такая надпись :

Посмотреть вложение 57852

Фотография кликабельна для более чёткого просмотра текста .

Прежде , чем открывать case "для подстраховки", попробуйте хотя бы временно поменяться местами с продавцом и представьте, что будет чувствовать человек после предполагаемых действий. Особенно, если вины его в этом даже нет ...
 
Ramirez59

Ramirez59

Продвинутый
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
475
Баллы
103
Этим действием вы наносите ущерб репутации продавца.

я четко написал "по договоренности". Хотите слепо доверять продавцу и верить в нашу почту - ваше право.
наверно стоит так же указать сумму.
если 30 зеленых то забить.
вот это правильно
 
Т

Толян

Начинающий
Регистрация
21 Дек 2004
Сообщения
1 694
Баллы
19
Местоположение
Китай -Россия
Ramirez59, специально для вас повторяю. Открытие диспутов негативно сказывается на продавце. Не важно по какой причине открыты эти диспуты. Если продавец протягивает руку для решения проблемы покупателя, которую он в принципе и не обязан решать, то вы предлагаете в эту руку плюнуть!
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
Ramirez59

Ramirez59

Продвинутый
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
475
Баллы
103
Толян,
еще раз - не вижу решения, которое вы упорно не предлагаете
 
Т

Толян

Начинающий
Регистрация
21 Дек 2004
Сообщения
1 694
Баллы
19
Местоположение
Китай -Россия
Срок когда я могу что ли бо сделать истекает 29 января, нужно ли мне открывать дело

Не открывайте диспут!
Вы договорились с продавцом, и он пошел вам навстречу.
Если платье не отсылали. может проще его на месте продать и заказать корректный размер?
Какова цена вопроса?
 
Z

zamar27

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1 826
Баллы
21
Местоположение
The Moon
Открытие диспутов негативно сказывается на продавце.
И на покупателе - забанят в конце концов, если по любому поводу и без. Но в данном случае диспут будет решён в пользу прода. А договорённостей таких с продом быть не может - попробовал бы этот умник сам договориться с продом об открытии диспута (не кейса). Я бы сразу на такого покупателя послал телегу в саппорт, тогда и его диспутам будет отношение соответствующее. :lol:
 
Ramirez59

Ramirez59

Продвинутый
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
475
Баллы
103
А договорённостей таких с продом быть не может - попробовал бы этот умник сам договориться с продом об открытии диспута (не кейса). Я бы сразу на такого покупателя послал телегу в саппорт, тогда и его диспутам будет отношение соответствующее. :lol:

я договаривался и не раз...если у тебя 10 покупок и 9 диспутов, то и говорить нечего
Действительно надо узнать стоимость у ТС, по мелочи - не стоит и нервы трепать проду, все -таки ошибка покупателя.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live