Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ИМХО, надо просить продавца за дополнительные деньги оформлять номер отслеживания, заранее, перед покупкой. Стараюсь так делать, деньги небольшие, но нервов много сохраняют.
abalmix, да не мешайте человеку, пусть продолжает жить в своем придуманном мире. Ему там, судя по всему, очень комфортно и уютно. А вы тут со здравой критикой привалили, сквозняки устраиваете
тоже стараюсь заранеее договариваться о треке, но в этом случае понятно было что имеет место ошибка и не писал писем что бы "не спугнуть".. =)
У меня уже был подобный случай с ошибкой продавца в ценообразовании. Жена занимается рукоделием и закупает бусины и другой материал на ибей. Случайно наткнулась на продавца с очень хорошим материалом - бусы из натуральных камней - и совершенно дурацкими ценами. По $2 стоили те вещи, что были рядом по $12-$13. Продаж у продавца было меньше сотни и отличный рейтинг. Я подумал что накручивает рейтинг, но оказалось что ошибка. Жена накупила примерно 35 лотов - дорвалась. Прод написал что ошибка, повысил все лоты до $15 и предложил патить по новой цене. Пришлось стыдить и немного угрожать (всё-таки мои 35 отзывов его опустили бы ниже плинтуса). В итоге всё пришло и даже с трекингом. Profit...
Какие там фее с $5? И кто его закроет, если покупатели довольны? Ведь прод оплатил затерянный товар, шиппинг, а затем ещё и дал рефунд. И это ведь не единственный его лот, их могут быть тысячи, и процент лотов открытых для накрутки фидов может быть небольшим 3-5%, чаще вещи повышенного спроса по бросовым ценам.
Вот интересный пример: купил лот 2 САТА кабеля по 1м, через месяц пришёл пакетик China Post - 2 кабеля по 0.5м. Пишу проду "зачем обманываешь народ?" На вопрос не отвечает, но взамен запросто "Я сейчас дам рефунд". Нет, говорю, ты мне не нравишься своей простотой, ты таких проводов продал не одну сотню, скольких покупателей объегорил? Он опять не отвечает по существу, но взамен говорит, я уже выслал тот кабель, что заказан. Жду ещё месяц, кабеля нет. Оставляю фид. Тут же получаю 6 писем от него одно за другим, как ему мешает мой фид. Ни в одном письме ничего об обмане в лоте и якобы повторной отсылке, но опять предлагает рефанд. Я оставляю повторный фид под занавес, что прод мошенник, закрыл инфу по рядовому лоту как confidential, и продолжает массовый обман.
Пробую отрапортовать в Ебай. Оказывается, их нынешная форма для fraud это dropdown выбор вариантов, не предусматривает коммента вообще, а без коммента как объяснишь, в чём заключается fraud? Листинг составлен хитро. Получаю ещё 3 письма от прода, просит убрать фид в обмен на рефанд, ни слова о самом объекте сделки - кабеле. Вежливо ему отвечаю, что ни при каких обстоятельствах не возьму рефанд и не уберу фид, пока не получу тот кабель, что купил. На этом переписка закончилась. Дать рефанд и повторно купить тот же кабель он не предлагал, поскольку такого кабеля у него отродясь не было. У прода порядка 98% фидбек, укладывается в текущие нормы утруски Ебай. Кабель этот "воздушный" он продолжает продавать.
zamar27, У меняя возможность оставить фид пропадает через 45 дней с момента покупки. Вы пишете что оставили фид через 2 месяца после покупки - как? И ещё и повторный фид - это тоже не понятно как. Поясните плз.
Фид можно оставить в течение 60 дней после покупки. Я обычно остравляю позитив сразу после получения и проверки товара. А нег пишу редко, когда уж реально достали. По поводу повторного, в Help можете найти тему Follow up Feedback.