shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

(Как назвать тему?) Дайте совет, ума не приложу что делать

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
L

leshik2

Новичок
Баллы
4
В феврале заказал флэшку, оплатил через палку. Черезмесяц написал продавцу что ничего не получил, а он так взял и перевел деньги обратно. Получил деньги на карту, а через пару недель пришла флэшка (правда поломанная, короче конструктор получился китаайцы клея пожалели и из-за этого она развалилась и поломалась в посылке) И вот что теперь делать? Отсылать обратно денег стоит много, оставить у себя как-то не по людски. Вобщем что посоветуете? я новичок в делах "амурных" так что нужен совет.

D

DJ_DiX

Новичок
Баллы
0
[Отредактировано автором]
Делай как посоветовал kr 555 - совет правильный во всех смыслах.

kr_555

kr_555

Продвинутый
Баллы
403
В данном случае нормально оставить все как есть, либо вернуть продавцу за нее часть денег, оценив на глаз то, что пришло (с пометкой "получил сломанный товар, но часть денег возвращаю"). Если оно сломано до состояния непригодности - конечно ничего переводить не надо.

uggo

uggo

Новичок
Баллы
0
ага и фото приложить......

nvugra

nvugra

Новичок
Баллы
0
leshik2
В общем сфотайте и отправьте продавцу фотки флехи, и спросите скока надо перевести, и можете просто ему переводом отослать.

georgefedorchenko

georgefedorchenko

Новичок
Баллы
0
Ты сразу проверь заявленый размер флэшки .. а потом уже думай о том стОит ли ленег слать

L

leshik2

Новичок
Баллы
4
Размер не проверишь, там она (рабочая ее часть) провалилась во внутрь, а вскрывать корпус боюсь треснит.. Флэшка стоила около 500 р, а продавец требует вернуть ему обратно, но пересылка стоит 620р.
Вот и не знаю что делать. А если ничего не делать, плюнуть на все . Что он в этом случае может мне сделать, поставить отрицательный отзыв, а критично ли это для покупателя?

D

DJ_DiX

Новичок
Баллы
0