Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как наказать продавцов которые торгуют несуществующим товаром?
Просто для того, чтобы выявить жулика, нужны фактЫ, которые возникают после его обманов. Т.е. сначала оплаты, потом отгрузки, потом доставки, потом приемки товара, потом поток жалоб, а только после этого жулика выявляют и выгоняют.
причем тут жулики? тема не про мошенников, а про продавцов которые объявляют об отсуствии товара на складе после покупки. Но деньги-то при этом возвращают. Причем тут жульничество? Подобные ситуации почти в любом онлайн-магазине бывают.
Прочитал все сообщения в этой теме и просто обалдел от постов кренделя и некоторых форумчан!!! Вся загвоздка в том что на ибее я могу оставить отзыв продавцу в любом случае. А в случае с ALI если был REFUND денег, я не могу оставить отзыв продавцу так как типа всё тип топ, деньги то у вас на карте и тд. Ничего что через три- четыре месяца (((((((((((((((((((((( Продавец явный мошенник, выдал мне казахстанский трэк, который еессно в раше не пробивался. и уверял меня три месяца, что надо немножечко подождать !!!! Деньги на четвертом месяце вернулись на крату Клиент все это время мне выносил мозг. А я не могу этому гаду даже письменное замечание ( feedback) написать !! А уж что написать, поверьте, у меня есть !
Ты ничего не путаешь ??? Если деньги тебе вернули через диспут, то отзыв ты уже не мог оставить. Не надо ля-ля или ты на какой то другой торговой площадке, а не на али покупал !
Регулярно сталкиваюсь с продавцами, которые не отправляют товар сразу, или вообще не отправляют. (при этом даже с хорошим рейтингом). .............. Есть ли способ наказать такого продавца, куда-то пожаловаться и принять какие-то меры? Мне почему-то кажется что явление массовое и я такой не единственный.
терпеть не могу активных терпил которые отговаривают от борьбы за справедливость.
вот и у меня похожая ситуация. увидев акцию 10 баксов вместо 30. делаю несколько покупок, переведя деньги продавец пишет нет больше стоковых цен, типа отменяй или подавай диспут. ну я выждал окончания обязательного срока на отправку. и вот продавец отправил. дав трек номера, как выяснилось они фейковые.
подав на диспут, оно тут же за пол часа согласился. ну зачем устраивать всю эту канитель? как таких наказывать?
Дабы не нарватся на бан, то попробуцю высказаться максимально дипломатично. И да, я ни на что не намекаю, так, статистика. топикстартер barabuka- Украина. Сторонники борьбы за свои права/ недовольные ситуацией vladdys-Украина zerokul-Россия victorian23- Россия liljon- Украина ну и я тоже сторонник бороться-Украина
Ничего сделать нельзя Ecilopp- Россия Эля Калуга- Россия
По сути. Многие китайцы надеются, что прокатит и не заметят. У меня такое было с ультрафиолетовым фонариком. Типа для проверки денег. Сначала морочили голову, потом долго отправляли, потом левый трек, потом вернулим и рассказывали басни... Думаю, за 2-3 недели они выясняют, кто будет кипешевать, а кто все схавает. Кипишным возвращают, остальные забывают и остаются и без денег и без товара. Я же уже 2-й новый год подряд возвращаю деньги за новогодние гирлянды, которые не успели доехатьь до 31.12. Конечно при покупке просчитываю сроки. В остальном не так принципиален. Но считаю, что по левым трекам надо и спор открывать, а, если не доходит и странновти, то и в саппорт писать. Если же трек левый по дорогому товару, и китаец не предупредило по поводу трека, то для меня это повод открыть спор. И пофиг еслои товар потом приедет,- китаец наврал. Будем учить юанем. Хотя были случаи, что китайцы возвращали деньтги, мне приходил товар и я писал об этом китайцам и возвращал им деньги. Но там выполнялось одно условие,- китаец не пытался хитрить. Если же китаец хитрит,- никаких потом повторных оплат после возвратов.
Я столкнулась с той же проблемой. На али я покупаю что-либо очень редко, ибо вообще не люблю покупку онлайн, когда ты не можешь подержать в руках и пощупать товар, когда ты видишь только картинки, за которые никто не может поручиться. Рейтинги продавцов и товаров - вещь накручиваемая как в позитив так и в негатив. А то, что я покупаю, это как правило вещи, которые трудно где-либо купить. Я ищу платья в стиле 1972 года (такие больше не шьют, они были в моде всего три месяца), жакеты в горошек, многослойные юбки-пачки, стильную женскую обувь на каблуке 43 размера (именно для женщин на женскую ногу хоть и большую, а не для кросдрессинга или для садо-мазо), сумки с аппликацией в стиле хиппи. Иногда покупаю снятую с производства технику. Но ходовые товары и афйоны я не покупаю принципиально в онлайне.
Так вот: на али я наткнулась на один магазин (рейтинг за 90, звезды и прочее имеется), вернее на платье, которое я долго искала, выбрала нужный мне размер (цвет был один) и нажала оформить заказ, оплатила с киви и стала ждать. Товара, судя по сайту было в наличии аж 990 штук. Отзывов о платье не было, но я подумала, что его не так часто покупают, оно же не модное сейчас. Обработка заняла почти неделю (заказ от 28 апреля 2020 года), но это недолго еще. Продавец кинул трек (типа отправил посылку), который не отслеживался, ибо должен в течении 10 дней, но я подождала. А таймер-то тикает (50 дней было). И 23 мая вечером зашла проверить, так как интернета не было с 14 до 22 числа (отключали гады), и вижу на сайте отслеживания, что отправка была отменена 21 мая!!! Трек-то был не левый, если бы был левый, то вообще бы не отслеживался, а тут отмена. Значит продавец или его брат, сват или делец принес посылку на почту Китая, а потом как Остап Бендер забрал посылку назад (такая корова нужна самому, ха-ха-ха!). А была ли посылка? Захожу в личный кабинет и, ВАУ, в сообщениях продавац пишет: "Дорогая, к сожалению данный товар распродан, но можете купить что-нибудь еще в нашем магазине." А мне не надо у них ничего!!! Ну ладно, я бы написала: "Давайте вот то - изумрудного цвета", а они бы динамили еще 20 дней. Если бы на моем месте была беспечная домохозяйка, то она бы прошляпила 17 июня, когда часики для претензий дотикали бы, и ее деньги бы улетели продавцу. Но я сразу открыла спор, указала проблемы с доставкой, товар не получен и не отслеживается, попросила вернуть всю сумму. Спор до 31 мая... Продавец пишет в личку: "Мы вернем", но так и не вернул.
Мне жалко не деньги, а время - время моей жизни. Алиэкспрес тупо зажали мои деньги на месяц и еще пожмут (21 день на возврат). А пока я на них ничего не могу купить. Получается, я бесплатный инвестор для них. Моя версия: товара не было изначально и магазин это знал, многие из их лотов - несуществующие товары, созданные в надежде, что лохи прошляпят сроки и подарят деньги магазину, так и не получив товар. А если покупатель не лох, то ему вернут деньги и как можно позже (попахивает садизмом), в любом случае магазин ничего не теряет.
Мойша купил за сто долларов осла у старого крестьянина. Крестьянин должен был привести ему осла на следующий день. Крестьянин пришёл, как договаривались, но без осла. — Простите, но осёл подох. — Ну, тогда верните мои сто долларов! — Не могу — я уже их потратил. — Хорошо, тогда просто оставьте мне осла. — Но что вы будете с ним делать? — спросил старик. — Я разыграю его в лотерею. — Но вы не можете разыграть в лотерею дохлого осла! — Могу, поверьте. Я просто никому не скажу, что он дохлый. Месяцем позже крестьянин встретил Мойшу. — Что случилось с тем дохлым ослом? — Я разыграл его, как и говорил. Я продал пятьсот лотерейных билетов по два доллара за штуку и в результате получил 998 долларов прибыли. — И что, никто не протестовал? — Только один парень. Тот, который выиграл осла. Он очень рассердился. Ну, так я просто вернул ему его два доллара.
Только это не Мойша, какой-нибудь Чен или Чан, у которого даже осла нет.
Я думаю, что если накаказать китайцев, то только устроив массовый игнор их сервису. Ничего не покупаем у них, и им будет несладко, особенно сейчасғ когда и так не покупают.
Тоже попал на такого продавца. После оплаты отписались, что товар закончился. Открывайте спор и мы вернём деньги. Не стал ничего делать, в последний день срока, нужного для отгрузки, продавец скинул трек. По треку пишется, что отправка посылки отменена. Спор открыть не могу. Надо ждать 10 дней.
Лучше не нервничать, а выбрать другой магазин. Али, со сменой собственника, и приходом галкина-пугачева стал новым ебеем. Только хуже. Китайцы администрацию вообще уже не волнуют. На али остались реальные продавцы, и боты, которые действуют в интересах али. Последние дают фальшивые треки и продлевают "защиту" до бесконечности. Деньги или крутятся или воруются. Кстати, честные продавцы тоже страдают. Раньше заказ закрывался после доставки, теперь закрывается после истечения сроков защиты. Надеюсь, что скоро с али все уже разбегутся.